Очередной новый город, новые люди. Я устала от всего этого уже, но никуда не могу деться, потому что отец получил хорошее предложение в закрытом городе, а для того, чтобы он смог там работать, придется туда переехать.
Не хотела уезжать со старого дома, ведь там я уже завела себе друзей.
Смирившись со всем, я согласилась переехать.
Влад легко согласился на этот переезд, ведь в новом городе у него уже были друзья, потому что он часто ездил туда.
Вот и наш дом.
Он был просторнее и больше прежнего. Всё в светлых тонах, два этажа, панорамные окна. Есть большой двор и на заднем дворе зона отдыха.
В доме же всё со вкусом обставлено, светлая, просторная гостиная. Недалеко от неё расположилась кухня и столовая. В другом конце дома находился раздельный санузел.
Не думала, что мне понравится новый дом.
На втором этаже пять комнат.
Одна родителей, две наши с братом и две остались пустые, для гостей.
Я выбрала самую светлана комнату, она была просторная, с такими же панорамными окнами, как и внизу. Был свой балкон и ванна. Быстро разобрав вещи я решила погулять по дому, внизу уже сидели родители.- Мира, ну как тебе дом? - Спросил папа
- Дом очень красивый пап, - ответила я
- Владу надеюсь тоже понравился, - сказал папа
- Не переживай пап, - сказала яИ как раз спустился Влад.
- О, сынок, разложил вещи? - Спросила мама
- Да мам, почти всё, - сказал брат
- Сейчас к своим дружкам пойдешь? - Спросила я
- А кто-то ревнует? - Посмеялся брат
- Не дождешься, - показала язык я
- Ладно, я пойду, встречусь с друзьями, прийду вечером, - сказал Влад, идя к выходу
- Хорошо сынок, только если задержишься позвони, - сказала мама
- Конечно, - сказал Влад, поцеловав маму ушёлЧто же, у меня тут нет друзей, поэтому я пошла в комнату, чтобы пообщаться с подругой по скайпу которая осталась в другом городе.
Месяц на новом месте дался мне тяжело, но со временем я привыкла к этому городу. Наконец нашла себе друзей, у меня есть своя компания.
Познакомилась с ребятами случайно, гуляя по торговому центру. Ребята о чем-то очень увлеченно спорили и один из парней меня толкнул. Сразу же он извинился, и так завязался разговор. Мы обменялись номерами и в этот же вечер списались.
Так и продолжилась дружба. Сейчас мы много времени проводим вместе. Тогда же познакомились и с Кирой - моя лучшая подруга.
Кира знает всё о городе, где какие лазейки, лучшие кафе и места, куда лучше не ходить. Один раз, гуляя с ней по одной из популярных улиц города, Кира рассказала о уличных танцах, скажем так, это одна из достопримечательности города. Таких танцоров никто не осуждают, никто не наказывает, они просто свободные люди, и самое главное, что никто не видит лиц. Возможно это самое лучшее решение.
Кира уговорила меня попробовать, и теперь мы с ребятами танцуем.
Кстати о ребятах. В нашу компанию входит Кира, я, старший брат Киры Макар, его друг детства Ким, два брата близнеца Миша и Сергей,и сестра Кима Алиса, но её практически нет с нами, и как сказали она скоро переезжает в другой город, поэтому ч нами она ненадолго. Что ж, остаться двум девочкам в компании четверых парней.. Почему бы и нет, конечно.
Основная локация была главной улицей, туда приходили многие компании, но иногда было и не особо шумно, в основном были конкретные даты сбора народа.
Кто бы мог подумать, но я стала довольна популярна в танцах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреодолимая тяга
RomanceМирослава со своей семьёй переезжает в другой город. Он является закрытым, но приезжать туда можно было, именно по этому у Влада - старшего брата Миры, были друзья тут. Освоившись, со временем и у Миры появляются друзья, среди них появляется и лучш...