Случай в Моле.

122 4 1
                                    

Придя с Кирой домой, заметила Влада и не одного, а с компанией. Какой-то парень, и три девушки.
Невольно бросив взгляд на стол, поняла, что они собираются хорошенько нажраться, и одна из этих девушкой, а то и две, будет у него в кровати.

- Влад, мы с Кирой останемся у меня, - обратилась к нему я
- О, привет кукла моя, хорошо, без проблем, надеюсь мы не будем беспокоить вас, - подошел ко мне брат и поцеловал в щёку
- Друг, а это что за милашка, - подошёл друг Влада
- Руки при себе держи извращенец, это моë сокровище, - сказал Влад
- Девушка? - Удивился он
- Нет, придурок, младшая сестра, - сказал брат, обнимая меня
- Боже - боже, прошу прощения, она очень красивая, - улыбнулся парень
- Конечно, иначе быть не может, а теперь пошел отсюда, - отталкнул Влад парня от меня
- Ну, вы тут развлекайтесь, а мы пошли, - сказала я, взяв Киру за руку

Вечер мы провели почти тихо, к середине ночи конечно же слышно было довольные возгласы одной из девушек.
Вспомнив, что завтра нам на последнюю репетицию, мы легли спать.

Утро.
Самое тяжёлое время для человека.
Радует то, что из всех находившихся в доме, наше самочувствие было лучшим.
Собравшись, у нас оставалось ещё время. Кира предложила что-то приготовить этой компании алкашиков.
Ну куда я денусь, надо же накормить брата. С этой готовкой, чуть не опоздали. На место мы прибыли во время.
После вчерашнего инцидента, мы с Алисой смотрим друг на друга, как враги народа, на что мне плевать, лишь бы её рядом не было.
Отрепетировав все, Макар и Ким позвали нас в Мол, что же, почему нет?
Дав добро, мы поехали туда отдохнуть, потому что уже завтра вечером на улицах нашего района будет шумно и мы будем одними из звёзд вечера. Мне сказали, что кто-то может присоединиться, но мало вероятно.

- Народ, кто что будет? - Спросил Макар
- Нам с Мирой по шампанскому, - крикнула Кира
- Ух, ну гулять так гулять, - засмеялась я
- Тогда парням по коньяку с колой? - Уточнил Ким
- Да, норм будет, - подтвердили все
- А мне на ваше усмотрение мальчики, - наигранно улыбнулась Алиса

Ну не крыса ли? Подлизывается, как может.
Не будем о грустном, весёлый вечер начался. Мы много выпили и танцевали вместе с началом, который уже отжигал на танцполе, но вдруг, Кира дернула меня за рукав и я взглянула на то, что она хотела мне показать. Там была Алиса и она очень уж нагло клеилась к одному парню за барной стойкой, настолько нагло, что чуть ли не засосы пыталась оставить м руки в штаны совать, фу! Алиса явно ему не симпатична.
Но что-то мне кажется знакомым в том парне...

Непреодолимая тягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя