Ванна.

102 3 1
                                    

Тимофей.

Эта девчёнка вздумала мной командовать?! Что же, ладно, пусть вечерок по командует, к тому же моя же тётя напоила её.
Зайдя в ванну, посадил Миру на одну из тумбочек возле раковины, сам же начал набирать ванну. Добавил пены, соли для ванны. Теперь очередь Миры, надо раздеть её. Мда... Не приходилось ещё раздевать девушку, не для секса, а просто искупать её, вот же девчёнка, что она делает со мной.
Раздев её помог залезть в ванну, эта лягушка подскальзнулась и упала в ванну, а меня потащила за собой и теперь мы оба в ванне, так ладно ещё она, но я полностью мокрый, так как не собирался купаться и теперь вся одежда мокрая.

- Мира твою мать! - Крикнул я
- Я упала, - тихо сказала она
- Я понял это уже, а какого черта ты меня потащила за собой?! - Спросил я
- Я думала, ты поймаешь меня, - фыркнула она
- Да ты рухнула так неожиданно, конечно я бы не поймал тебя, - сказал я

Мелкая зараза! Видимо судьба... Не хотел конечно ванну принимать, но почему нет. Через минуту я был с этой мелкой в ванне. Она очень красивая.
Я смотрю на маленькую пьяную девочку и не могу оторвать взгляд, глаза блестят, улыбка до ушей, пена слегка прикрывает её тело находящееся над водой. Волосы мокрые и слегка растрепанные. Невольно, я потянулся к ней. Легко поддавшись вперёд, через секунду она была у меня на коленях, мы смотрели друг другу в глаза. Этот взгляд, восхищение. Восхищение друг другом, по её взгляду видно, что она любит меня так же, как и я её.
Хватило секунды посмотреть на её влажные губы, чтобы захотеть их поцеловать, что я и сделал. Прижав эту девчёнку к себе, начал жадно целовать её. Хочу все, каждый сантиметр, всё, от и до. Не могу представить её с кем-то другим. Всё больше начинаю хоть сделать её своей, но надо мыслить здраво и подождать.
Сколько прошло времени, без понятия, всё вокруг значения не имело, кроме нас двоих.
Надо остановится, или сорвусь. Сказал же, что надо искупать её.

- Принцесса, давай купаться, - нехотя отрываясь от него сказал я
- Купаться? Купай меня, - улыбнулась Мира, и рухнула на меня всем телом
- Ох, зайка, не надо же так резко, убьешься же, и кстати, когда это ты стала тут командовать? - Спросил её

Конечно же я позволил ей командовать, но что она скажет?

- Потому что... Я твоя девушка и твоя принцесса, а ты должен ухаживать за мной, особенно, когда я чуть выпила, - тихо сказала Мира
- Чуть?? Вы у меня еще выхватите все, за опустошение моего бара, - сказал я
- Бр... - Что-то промямлила она, дотянулась, чтобы поцеловать меня и снова рухнула

Да божечки... Ладно, надо искупать её и уложить спать, а то ведь в ванне и уснеть, не дай бог простынет.

Непреодолимая тягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя