Что же произошло в ближайшие пять лет?
Конечно же Влад наконец стал крёстным, он такой же внимательный, как и Матвей в роли крестного папы, а Кира замечательная крёстная мама. Полине сейчас 10,а нашему сыну Диме недавно исполнилось 5 лет.
Тим очень любит наших детей, и проявляет самые тёплые чувства к ним, че у я очень рада, ведь у наш х родителей таких чувств не возникало в нашем детстве.
К своим 30-годам, я обзавелась собственной семьёй, где меня любят и ценят, у меня заботливый и любящий муж, и двое прекрасных деток. Полина похожа на Тима, как его маленькая копия, а Дима на меня. Надеюсь она будет счастлива, как там говорят, если девочка пошла в папу, то она будет счастлива, пусть так и будет.
Тим же вместе с Владом и Матвеем сейчас вместе работают в одной компании, занимаются поставкой некоторых марок машин на торговые рынки, но так же сами выпускают некоторые машины в производство.
Я иногда помогаю ребятам с документами. Алиса работает онлайн, так как её офис находится за границей, она не хочет там быть 24/7, потому что Влад не может переехать туда, да и она не хочет уезжать от Полины надолго. Кира вышла за уж за Матвея, у них родился сын, Клим, ему кстати сейчас пять лет, как и Диме, озорные ребята.
С родителями я общаюсь мало, особо и нет желания, больше общаемся с родителями Тима и тётей с дядей, они обожают своих внуков, часто приезжают и всегда что-то привозят им, а Тим обижается, что его оставляют без подарков. В семью кстати меня приняли сразу и тепло, да и с Кейси мы хорошо ладим.
Что касается танцев, время их прошло, мы всё выросли и больше нет времени на это, да и без них нам хорошо. У всех свои семьи и работы, но мы всё равно все вместе, всегда все праздники собираемся у кого-то и не дай бог, Кто-то не приедет или будет занят.
Подведя итоги могу сказать, что ни пакли не пожалела, что однажды переехала с родителями сюда, начала танцевать, благодаря этому, я нашла друзей, семью и стала собой. Конечно, было много горечи, но конец оказался очень сладким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреодолимая тяга
RomanceМирослава со своей семьёй переезжает в другой город. Он является закрытым, но приезжать туда можно было, именно по этому у Влада - старшего брата Миры, были друзья тут. Освоившись, со временем и у Миры появляются друзья, среди них появляется и лучш...