Мира в больнице.

86 2 1
                                    

Мирослава.
Не выдержав всё это, я выбежала на улицу. На воздухе должно стать лучше, через время ко мне прибежали все остальные.

- Зайка, Кира рассказала всё, не переживай, мы с тобой, - сказал брат, обняв меня
- Извини Мира пожалуйста, моего брата, у него мозгов иногда вообще не хватает, - пытался успокоить меня Демьян
- Дём, не переживай, я отойду, ты вообще не должен извинялся за кого-то, потом снова и снова за всех извинятся? Нельзя так, человек сам должен чувствовать вину, - сказал я
- Мы ещё устроим ему, - начала ругаться Кира
- Сегодня, я пожалуйста не буду ночевать дома, - сказала я
- О, тогда поехали к нам, - сказала Кира
- Почему нет, отличная идея, - подошёл к нам Макар
- Тогда я расчитываю на вас ребят, - сказал Влад
- Да, конечно, - кивнула Кира

Пока мы стояли на воздухе, не успела заметить, как начала кружится голова, но это было почти не заметно, но как только решили зайти внутрь, у меня потемнело в глаза... Больше я ничего не помню.

Влад.
Обговорив всё, на ближайшее время, мы решили воплотить план и увезти Миру к Кире. Уже зайдя в дом, я услышал как-то звук, и повернушись назад, увидел Миру, лежащую рядом с порожком, о который она по всей видимости ударилась, тогда же у меня перевернулся весь мир...
Быстро подбежав к ней, пытался привести в чувство, но она не открывала глаза, тогда же мы нашли машину и быстро поехали в больницу.
Слава богу, до больницы мы доехали быстро и врач успокоил меня, сказал что во время беременности нельзя вообще нервничать, а сейчас видимо случился сильный перепад нервов. Да  и самое серьёзное, это то что Мира ударилась об порожек головой, потому что шла кровь. К счастью всё обошлось, но мы решили мелкую оставить пока тут, так будет лучше. Конечно сейчас кто-то останется с ней, а мы поедем переоделся и вещи взять ей, да и в больницу на пару дней.

Непреодолимая тягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя