Мирослава.
Коротко меня называют Мирой. Мне 18 лет, я недавно окончила школу, а точнее за пару дней до отъезда из города.
У меня есть старший брат Влад. Ему 23 . Он учится в институте, точнее заканчивает и недавно приехал отдохнуть домой, потому что в прошлом году провёл весь свой отпуск у друзей из этого города.
Я не так легко могу найти общий язык с новыми людьми, как Влад, но спустя какое-то время все же получается.
Внешность досталась мне комбо.
Мамины глаза и папины темные волосы. И вот я голубоглазая брюнетка и получилась. Влад же кареглазый блондин, ну и кто поверит, что мы родственники? Хотя для нас это было удобно. Мы часто претворялись парой, лишь бы некоторые люди отставали, и это работало, схема была идеальный для нас, а если Влад хотел подцепить кого-то на ночь, мы разыгрывали сцену, вроде того что я изменила ему и он это только что узнала, бросил меня и впал в депрессию, рядом с той самой девушкой, а там уже его обаяние и утешение девушки. Что не сделаешь ради брата, конечно же не за даром, он тоже в ответ делает то, что попрошу. В общем у нас идиллия в отношениях.
Мама моя модельер, папа риэлтор. Денег конечно хватает на все наши хочу, но мы не разбрасываем их.Сегодня я решила встретится с Кирой, надо ей позвонить.
- Да, - на том конце телефона услышала голос
- Привет Кира, - сказала я
- Приветик Мира, - ответила мне она
- Какое сегодня планы? - Спросила я
- Ну, особо никаких, Макар вот предлагал погулять, - сказала она
- Не хотите вместе? - Спросила я
- Да, было бы супер! Не хочу одна с пацанами гулять, - ответила Кира
- А кто еще будет? - Спросила я
- Ким, - ответила она
- А, ну хорошо, - сказала я
- Давай тогда мы так, мы как соберëмся, я позвоню тебе и заберëм тебя, - предложила Кира
- Отлично, жду звонка, - сказала я и отключиласьРаз идём гулять с ребятами, надо что-то придумать...
Немного подумав, решила выбрать белую обтягивающую майку и чёрные короткие шорты, так же достала идеально белые кроссы и сделала два пучка, как у Микки Мауса. Теперь ждём ребят.
Кира предупредила уже меня, что они выехали и мне оставалось ждать минут 10. Спустившись вниз, увидела родителей и предупредила их, что уйду гулять сегодня, мамочка просила не сильно поздно.
Как раз приехали и ребята.
Поприветствовав друг друга, мы поехали к месту встречи.
На месте мы были быстро, минут за 15. Там на, ждал Ким.- Привет ребята, - с улыбкой встретил нас он
- Привет, - ответили мы взаимно
- Мира, ты как всегда супер, - сказал мне Ким
- Спасибо большое, - улыбнулась я
- Короче, идея такая, давайте сходим в торговый центр, там новый бар открыли, сегодня только, - предложил Макар
- Мне нравится идея, как вам девчёнки? - Спросил Ким
- Почему бы нет, ты как? - Спросила я у Киры
- Да, я за любой кипишь, го, - сказала Кира, подхватив меня под руку и побежав вперёд ребят, а они пошли за нами, как хвостикиОткрытие нового бара? Что же посмотрим что там интересного.
- Кстати, народ, там буду ещё компании с района Виллы Роял, - предупредил нас Ким
- Мда, прям поднял настроение, а с другой стороны пофиг, мы же не к ним идем, - подумала я
- Конечно, пошли они в баню, нам и так весело будет, - поддержала меня Кира
- С вами, хоть на край света, - улыбнулся Ким, посмотрев на меняИ вот мы уже около входа в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреодолимая тяга
RomanceМирослава со своей семьёй переезжает в другой город. Он является закрытым, но приезжать туда можно было, именно по этому у Влада - старшего брата Миры, были друзья тут. Освоившись, со временем и у Миры появляются друзья, среди них появляется и лучш...