12 глава.

840 26 2
                                    

-На это есть причины.

-Какие? Надеюсь хорошие?

-Да, но возможно, что они тебе не понравятся, или наоборот.

-Давай ближе к делу.

У Маринетт прихватило дыхание, что ей мог сказать Адриан, а больше всего она переживала если он, что-то ляпнет про Леди Баг.

-Мари, за наше общение, понял, что ты не просто лучшая подруга, Маринетт, я люблю тебя.

-А... Адриан, я ждала этих слов 3 года, я тоже тебя люблю.

-Всмысле 3 года??

-С нашей первой встречи на школьном крыльце ты отдал свой зонтик.

-Ну это я помню, но к чему это?

-После этого я поуши в тебя влюбилась, и хотела тебе признаться, но струсила.

-Почему?

-Я думала, что ты отвергнешь меня, и не стала рисковать.

-Мари, я не такой.

-Ахах, это я уже поняла, что ты не такой)

-А я то думал, почему ты заикаишься именно при мне, а тут оказывается вот что.

-Потом в моей жизни появился Лука, он мне тоже понравился, но я не была в него влюблена, но судьба разделила нас, кстати, почему ты больше не общаешься с Кагами?

-Однажды, я ей раскрылся, настоящий я, а не папина моделька. Она мне сказала, что я похож на клоуна, и мне следует ввести себя как прирождённый джентльмен, но я этого не хотел.

-Адри...

Маринетт протянула свои ручки для объятий, Адриан тот же обнял её.

-И я всё таки решил попробовать раскрыться другой девушке, и она приняла меня, и посчитала меня милым и смешным - и это ты Мари.

-Я очень рада, что ты мне раскрылся.

И они простояли в объятиях минуты 3.

-Слушай Адриан, а всё - таки меня мучает вопрос, зачем ты устроил этот концерт?

-А ну и самое главное, Маринетт, я знаю твой самый главный секрет.

-Ты о чём?

-Мари, я знаю, что ты Леди Баг.

-Но, откуда?...

-Ты же переехала ближе к моему дому, и у тебя балкон на очень видном месте.

-Боже мой....меня Тикки убьёт....

-Если на то пошло, то я должен тоже признаться.

-Что? Адриан?....

-Да Мари, я - Кот Нуар.

-Чтоо?.....

Продолжение следует....

вау, что это сплыло? новая, долгожданная глава?

Сменила цель.Where stories live. Discover now