Утро. Наши герои спали, только квами уже были на кухне и бурно обсуждали последние новости.
-А ещё Тикки, когда Адриан спит, то он вечно говорит во сне "Я люблю тебя Леди Баг!" - посмеялся квами.
-Ахаххахахаах, а моя вечно в мечтах летает с твоим хозяином, но я даже за них рада.
-Согласен с тобой.
Время было уже ближе к обеду, первый проснулся Адриан.
-Вот это она соня конечно. - подумал он, и поцеловал её в щеку.
-Ммммм, Адриан, дай ещё поспать, у меня законный выходной!
-Нет уж, давай вставай или я буду щекотать!
-Посмей только!
-А вот возьму и посмею ;)
Она проигнорировала его слова.
-Ты сама напросилась!
Он начал её щекотать, Маринетт засмеялась, на минуточку, она очень сильно боялась щекотки.
-Всё!! Ладно, я встаю. Мамочка нашёлся блин.
-Я конечно не Мамочка, но могу быть Папочкой) - пошутил Адриан.
От этой "шуточки" Маринетт не удержалась, и дала ему подзатыльник.
-За что?!
-За глупую шутку! Пошли завтракать.
-Пошли.
Пока они шли на кухню, у Адриана поднялось настроение, и он шлёпнул её за попу.
-Агрест, ты покойник!!
-Это тебе за подзатыльник :)
Адриан убежал от Мари, но она смогла его догнать, но после этого упала, а следом за ней Адриан. Теперь мы видим такую картину : Мари лежит на полу, и между её шеи руки Адриана, а он сам стоял, если так можно сказать под ней. (ммм, Адриан актив, Маринетт пассив, что-то новенькое)
(давайте дружно представим, что место Леди Баг - Маринетт, хотя это один и тот же перс, но да ладно :).
-Ты сама упала, и заметь, мы узнали кто из нас пассив)))
-Адриан, встань!
-Нет, если я встану, то ты меня ударишь!!
-Ладно, я не буду тебя бить, так уж и быть.
-Ну посмотрим.
Они всё таки дошли до кухни (что??неужели?)
-Доброе утро или уже день. - пошутила Тикки.
-И тебе привет.
-Мари, а где еда??
-Сейчас всё будет, терпение.
Прошло минут 20 пока Мари готовила всем завтрак. Больше всех повезло Плаггу, он уже ел свой сыр. За Плаггом доела свои печенье Тикки.
-А я? Твой Котенок тоже голоден! - прижался он к Мари, пока та готовила для них завтрак.
-Котик, почти всё готово, подожди минуточку.
-Я подожду, и тебя тоже.
Напомню, что он встал сзади Мари, но он положил свои руки на её бедра от чего она дернулась, но не попросила их убрать, ей было комфортно,но она решила разрядить обстановку и резко повернулась и поцеловала его. Он же немного удивился и ответил на поцелуй.
-У кое кого резко поднялось настроение? - прошептал он ей на ухо своим сексуальным голосом.
-Ох Котик, ещё как. - ответила она так же. - Но для начала я хотела бы всё таки позавтракать, надеюсь ты будешь не против?)) - обломала она его.
-Принцесса, обломала весь кайф, так нельзя, считай можешь ждать ответочку. - с ухмылкой сказал он.
-Дождаться уже не могу, пошли кушать.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Сменила цель.
Romanceвсем привет,как у вас настроение? Это моя 2 книга "сменила цель" Берите чайок и вкусняшки,и приятного чтения :)