Часть 6

1K 30 14
                                    

Маринетт старалась быстро идти, во двор чтобы её не так сильно ругали.

-Маринетт, доченька, неужели ты всё? - спросила мама.

-Да, я всё, извините что заставила вас ждать... - извинилась она перед всеми.

-Ничего страшного, тогда пойдёмте? - спросил Адриан.

-Адриан, мы не пойдём, а пойдём) - сказала Эмили.

-О, это даже к лучшему. Стоп, а как мы поедем? - спросил Адриан.

-Мы поедем на двух машинах, мы на одной, а Маринетт со своими родителями на другой, сынок. - сказала Эмили целуя сына в лоб.

-Так, залезаем быстрее, нам ехать примерно 2 часа. - сказал Габриель грубым голосом.

Все сели по машинам, но Адриан зря время не терял, он писал Мари, но она не отвечала т.к. уснула. А вы что ожидали, она героиня, ученица для подражания, дочь помогающая родителям в пекарне и швея.

-Мари, доченька, просыпайся... - будил её мама.

-А мы уже приехали? - сонным голосом спросила Мари.

-Да, давай вставай, у нас ещё дела есть....не время прохлождаться. - сказал Сабрина выходя из машины.

-Мари, Адриан будьте так любезны сходить в лес за палками для костра? - спросил Том.

-Да, конечно, пошли Мари... - сказал Адриан беря Маринетт за руку.

-Итак, наконец то мы наедине. Мари, я хочу узнать правду....ты меня любишь? - спросил Адриан.

-Да или нет....я теперь не знаю, люблю  ли я тебя, я просто не хочу быть с тем кто меня отвергнет. Я Призналась Луке, но он меня отверг...теперь я этого боюсь....-сказала грустно Мари.

-Боже Мари, ты серьёзно? - спросил с ухмылкой Адриан.

-Да, ещё как серьёзно. - сказала та, иская палки.

-Хорошо, я тебя не буду торопить, когда настанет время, сама признаешься, а я не могу терпеть, поэтому, Маринетт, ты мне нравишься и хочу чтобы ты стала моей девушкой...-сказал Адриан смотря в её васильковые глаза.

-Адриан...скажи пожалуйста, что ты сейчас это не серьёзно? - спросила Мари.

-Я сейчас очень серьёзный... - сказал Адриан.

-Извини, но сейчас я ничего тебе сказать не могу, давай пока что останемся друзьями? - спросила девушка давая палки Адриану.

-Да,конечно....я всё понимаю, ну так что, пошли обратно к родителям? - спросил Адриан, идя обратно.

-Да, пошли, заждались наверное уже. -  сказала Мари идя сзади Адриана.

Шли они молча до конца леса. Но прервалось тем, что они услышали грохот со стороны родителей. Оказалось, что Эмили уронила сумки а следом пакеты с продуктами и посудой.

-Мама, ты как? Всё в порядке? - начал распрашивать обеспокоеный сын.

-Да Адриан, всё в порядке, а вот посуда и еда думаю нет. Извините пожалуйста... - просила прощения Эмили попровляя всё на свои места.

-Ничего страшного, со всеми такое случается, особенно с Маринетт... - говорила Сабина.

-Мамаа, ну ты чего???? - начала возмущаться дочка.

-Ахахахах. - посмеялся Адриан.

Спустя где то час, родители приготовили покушать и место чтобы смотреть на горы, тем временем Мари и Адриан сидели в палатках и разговаривали со своими квами.

-Дети, выходите. Пошлите кушать, скоро всё начнётся!!! - громко сказала Сабина, чтобы наши герои услышали, и вышли.

-Выходииим!!! - вместе сказали они.

После ужина Маринетт жутко захотела спать, предупредила родителей и пошла спать, но Адриан был не в теме, и начал искать её глазами,но так и не нашёл. В итоге он нашёл её спящей в палатке, неудержался и тоже заснул вместе с ней. Конечно же родители это увидели, и подумали, что они начали встречаться, но жалко, что так не было.

Утро:

-Дети, подъем!!!! - громко сказал Том.

Первый вышел Адриан, но он заметил, что заснул в палатке Мари и увидел что его и её родители святились от счастья.

-Что-то случилось? - спросил Адриан.

-Сынок, скажи, а вы с Маринетт встречаетесь? - он увидел, что глаза мамы были ярче всех.

-Э, да, начали вчера... *Мари меня убьёт нахрен.. *-подумал Адриан.

-Боже, мой сынок растёт...)-застряла мама целуя мужа.

Спустя 10 минут :

-Всем доброе утро, а что все какие счастливые? - спросила Мари.

-Потому что вы с Адрианом встречаетесь!! - неудержалась мама и кинулась к дочере с обнимашки.

-Чтоо?! - спросила Мари.

Продолжение следует...

Сменила цель.Where stories live. Discover now