7 Глава

971 28 4
                                    

-Что-то случилось Маринетт? - спросила её мама.

-Да, случилось, кто сказал, что мы с Адрианом встречаемся?!- сказала Мари смотря на всех.

-Я. Мари, можно тебя на пару слов? - спросил Адриан.

-Эм, да, можно....-сказала Мари и отошла с Адрианом подальше от лишних ушей.

-Что происходит, Адриан?! - спросила Мари.

-Слушай, я сам не ожидал, что так получится, но ты можешь подыграть, что ты моя девушка? - спросил он.

-ЧТО?! Но зачем ты им это сказал?! - спросила, чуть ли орала Мари.

-Я просто давно не видел маму счастливой, и вчера наши родители увидели как мы с тобой заснули в обнимку.... - сказал потише Агрест.

-О боже, ладно, я подыграю, но как мы вернёмся в город, мы обязательно поговорим! - сказала Мари выходя к родителям.

-Спасибо! - обнял её Адриан.

Шли они молча, зная что на них сейчас будут смотреть и всё распрашивать.

-Дорогие мои, я так счастлива, вы просто не представляете!!!! - сказала Эмили.

-Наши детки растут, и надеюсь, что они будут жить в счастье и любви! - уже вся размечталась Сабина.

-Мамааа! - крикнула Мари.

-Так, ладно, отпразднуем потом, надо потихоньку начинать собираться, а то дела в городе появились.... - сказал Том, начиная собирать сумки.

Спустя где то 30 минут, наши герои и их родители уже собрались, но случилось что не ожидал ни Адриан, ни Маринетт...

-Дорогие мои, мы решили, что вы поедете одни, а мы поедем на другой машине, это чтобы вы уединились))) - сказала Эмили Адриану и Мари.

-Хорошо мам, мои права должны быть в сумке. - ища сумку, Адриан позвал Мари, чтобы обсудить с ней все детали.

-Что? - спросила она.

-Ты хочешь поехать со мной? Или лучше всё таки сказать правду? - спросил Адриан доставая права.

-Давай не будем разочаровывать их, мне нравится когда наши родители счастливы, хоть смотрят на нас пипец как... - сказала девушка, садясь в перед.

-Адриан, ты готов ехать? - спросил отец выходя из соседней машины.

-Да, готов папа, а вы?

-Да, ну что, поехали...

Продолжение следует...

Сменила цель.Where stories live. Discover now