-Да, я Кот Нуар.
-Я сейчас конечно в шоке, подожди минуточку.
-Мари, с тобой всё хорошо?
-Да, просто неожиданно, что мой лучший друг, одноклассник оказался Котом Нуаром!
-Тоесть, ты не рада?....
-Адриан, конечно же я рада!
Маринетт прыгнула на Адриана от радости
-Хах, поймал.
-Я на это и расчитывала :) - выразила она.
Адриан поставил Маринетт на пол.
-Мари, ты станешь моей девушкой? - вежливо спросил он.
-Конечно же да!!
Адриан положил свои руки ей на талию и потянул к себе, Маринетт же уже знает его действия, и решила сделать первый шаг, и поцеловала его первой. Адриан же удивился, и подхватил волну Мари, и углубил поцелуй.
-Мм, Котик переходит на новый уровень?) - сказала она с ноткой возбуждения
-Ну раз у меня официально появилась девушка, нужно побывать что-нибудь новое.
-А ты ухватываешь налету)
-Учусь у профессионала.
Целовались они минуты 2 из-за нехватки воздуха, и тут запищала кофта Мари.
-Мари, тяжело дышать, выпусти!!
-Боже мой, Тикки! Я про тебя забыла!!
-Адриан, тебя это тоже касается!! - возмущался Плагг
-А ой, ну ты сам решил туда залесть. Кстати Мари, это мой квами - Плагг.
-Плагг значит, приятно познакомиться, теперь понятно почему от Адриана воняло камамбером, ахаха. - пошутила Маринетт.
-А я тебе говорил Плагг, не кушай при мне этот вонючий сыр!!!
-И мне приятно познакомиться с тобой Маринетт, извини за моего пацанчика, а кстати, ты как с ним договоришь, мы с тобой по беседуем на одну тему? - спросил Плагг у Мари.
-Эм, да, конечно. А вот моя квами - это Тикки, она знает все мои секреты, даже Аля о некоторых не знает. Я могу Тикки всё рассказывать, считай, она мой личный психолог, ахаха. - пошутила она.
-Очень приятно познакомиться Тикки, я Адриан.
-И тебе привет, я знаю как тебя зовут.
-Откуда?
-Мы знали с Плаггом о вас с вашего первого знакомства.
-Что? Тикки, я думала у нас нет друг от друга секретов! - возмущалась Маринетт.
-Извини Мари, но таковы правила у квами.
-Ладно, самое главное, что всё хорошо. - успокоила саму себя Мари.
И на то ты права, Миледи. - согласился Адриан.
-Окей, мы с Плаггом оставляем вас на одних, полетели Плагг.
Плагг кивнул, и квами полетели в другую комнату, а тоесть на кухню.
-Итак Миледи, чем займёмся? - спросил вежливо Агрест
-Хм,а чего желает Мой Котик?...
Продолжение следует....
а ой, обломчик случился 🤫
YOU ARE READING
Сменила цель.
Romanceвсем привет,как у вас настроение? Это моя 2 книга "сменила цель" Берите чайок и вкусняшки,и приятного чтения :)