знакомство с персонажами

450 10 1
                                    

Россия
Пол: мужской
Возраст: 19
Рост: 185см.( вот это шпала😃)
Привычки: обкусывать губы; когда нервничает, кусать пальцы; не показывать эмоции; резать руки не ради смерти, а ради удовольствия; курение.
Внешность: стрижка под пикси белоснежные волосы до ушей и аккуратные красивые брови; ярко-синие, как небо, глаза; красные, словно кровь губы; проколоты левая бровь, нос справа, нижняя губа слева и левое ухо: три прокола на мочке и 2 где-то на 2 см выше, ближайшие нижний и верхний приколы соединены маленькой цепочкой, самый нижний прокол с крестом.
Какую одежду носит: длинная черная толстовка с капюшоном ; шапка-ушанка(вы правильно поняли, у него были и кошачьи ушки и пушистый кошачий хвост, которые он скрывал); синие джинсы.
Характер: неулыбчивый; упёртый; пофигист; вспыльчивый; недоверчивый, подозревающий; смелый; преданный; жестокий (очень); самоотверженный; низкая самооценка; сорвиголова голова, умный; хорошо развита интуиция; мстительный; злопамятный; хитрый.
Особенности: физическое состояние отличное.
Хобби: рисование; музыка (игра на гитаре, придумывает песен, вокал).
Статус: главный хулиган школы

Америка
Пол: мужской
Возраст: 19
Рост: 190см(Зачем? Не знаю, просто захотелось😛)
Привычки: опаздывать
Внешность: стрижка под пикси; волосы с правой стороны выбриты, с левой синие, чуть короче чем у России; левая бровь синяя; левая часть лица до кончика носа расклеена белыми звёздами; левый глаз синий; правая бровь, глаз, и губы красные, словно алые розы; верхняя часть щек и кончик носа усеяны красными веснушками; имеет прокол на правом ухе.
Какую одежду носит: белая футболка; джинсовка; спортивные штаны; кроссовки.
Характер: прямолинейный; весёлый; хулиган; дружелюбный; рискованный (не настолько как Россия), в учебе не очень; харизматичный; немного наивный; самооценка нормальная.
Особенности: физическое состояние отличное
Хобби: граффити; вокал.
Статус: лучший друг России.

Германия
Пол: мужской (ну а как иначе?😏)
Возраст: 18
Рост: 170см
Привычки: теребить волосы
Внешность: стрижка под пикси; черные шелковистые волосы до ушей (если у России они до середины ушей, то у него до конца ушей😅), красные глаза; золотого цвета губы.
Какую одежду любит носить: рубашка; брюки; в праздники: подходящую.
Характер: пунктуальный; законопослушный; прямолинейный; дружелюбный; дисциплинированный; отстранённый; в праздники становится весёлым и игривый; самооценка нормальная.
Особенности: физическое состояние в норме
Хобби: рисование (если Россия рисует карандашом, то он рисует красками)
Статус: отличник

редкая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя