ушки)

209 9 0
                                    

Яд: Россия, но у тебя слишком чувствительные уши,-в её голосе чувствовалось беспокойство.

Р: ничего страшного не произойдет,-он ярко и успокаивающе улыбнулся.

Яд: хорошо…

Он взял Белоруссию одной рукой за ноги, а другой обхватил плечи, тем самым прижав ее к себе, так он мог закрыть большую часть её тела собой.

Р:  Германия ты с нами, бежишь за мной.

Парень кивнул. И вот через 2 минуты они были у России дома. Россия пошел в гостиную на втором этаже и положил Белоруссию на диван, потом, сняв с нее шапку и толстовку, укрыл одеялом, сам парень сильно дрожал, это было видно невооружённым глазом.

Яд: Россия с тобой все в порядке?

Р: все нормально.

Особенно явно у него дрожали уши.

Яд: у тебя же уши холоднее льда, да ещё и промокли насквозь,- сказала девушка, потрогав уши России.

Сам парень прекрасно знал, что это может значит температуру под 40 градусов  если не все 40 градусов, но ему было на это плевать. Он пошел к себе в комнату, достал там 2 толстовки и двое шорт, пришел обратно.

Р: Япония, Германия, вы помойтесть и вот одежда, оденете ее.

Г: хорошо.

Я: Россия у тебя же температура!-у нее появились слезы на глазах.

Р: не беспокойся,-он  её, поцеловал в лоб и ярко улыбнулся,-все в порядке. Ладно Германия иди первый, будешь спать в моей комнате, а я здесь посплю.

Г: нет, я все-таки гость так что сам здесь посплю.

Р: нет, здесь холодно.

Г: а я сказал здесь посплю

Р: нет

Г: да

Р: нет

Г: да

Р: хаа, ладно давай я посплю на полу в комнате а ты на кровате?

Г: хорошо,-он победно улыбнулся.

Яд: братец давай лучше ты со мной поспишь?

Р: нет.

Яд: почему?

Р: потому что я парень, а ты девушка и ты прекрасно это знаешь.

Яд: но я тебе доверяю.

Р: ну и что? Вот будешь так же кому-нибудь доверять, и все конец, я конечно себя знаю и тебя точно не трону, но приучить тебя к этому надо заранее, ну ты же не маленькая.

редкая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя