Глава ниже, после этого: ***
Я просто умоляю не убивать, за то что меня долго не было.
Тут короче я переделала кое-что, так что теперь у мужского пола нижний цвет полосы флага будет отображаться на персонаже чокером.
Воть***
С
идеть было больно, стоять тоже не очень, но это не остановило Германию от похода в школу.
А теперь маленький секрет. Турция не просто так ненавидит Роську, ведь он до дрожи любит угадайте кого? Именно Гермашу. Ну и по классике жанра, объект своего воздыхания он унижал, ведь боялся этой любви. А тут ещё и Россия, у которого и так характер был из не наилучших, так что хоть на ком-то да по полной отыграться надо.
А потом вы кое-что узнаете о Украине.
И вот Германию, после жаркой ночи и суток отдыха идёт по коридору.
Т: о, инвалид идёт, почему без дружков то своих? Или это они тебя так?
Г: а ты видимо без своих никуда не можешь пойти, или боишься, что их кто-то надоумит тебя побить так же, как меня лестница?
Турция сжал кулаки и покосился на Польшу и Чехию.
Т: бесит, слабак, а язык все мелит и мелит.
Г: да? Слабак говоришь? Да у тебя сила есть, да немного больше чем у меня чем у меня, но ты же тупой как пробка, в бою ты даже не сможешь этой силой разумно распределиться, неужели правда думаешь, что победишь меня?
Германия был уже давно на взводе, так что сдерживаться не мог.
Г: так давай же проверим, кто победит в настоящей драке, раз такой смелый, то побей меня, после уроков за школой.
Т: Окей.
Хоть голос у Турции и был дерзким и уверенным, но гораздо более проницательный человек понял бы, что в нем слышится страх.
После школы:
Два врага (ну как врага...один враг и один влюбленный дурак) собрались в одном месте и конечно они были не одни, ведь на крыши притаился Ромашка, наблюдавший, чтобы с его возлюбленным ничего не случилось.
Первым напал Германия, в нем бушевали эмоции из-за России. Гера побежал на врага, перед самым его носом Герушка остановился, наклонился и ударил Турцию в жизненно важную точку ( нет, не пах) тот нагнулся и открыл спину, и конец сразу пришел удар локтем. Турция на земле, Германия одной ногой стоит на нём, прекрасная картина не правда ли? Но не все бывает так гладко. Турция схватил ногу Германии, которая стояла на земле и продвинул к себе, Гера упал, Турция схватил его руки и зажал Герушку к полу. Тот почувствовал угнетающую ауру, которая потихоньку перекрывала воздух.
Г: ладно признаю ты победил. Все отпусти!
Т: нет, этого мало.
Г: что тебе ещё нужно?! Отпусти, а то хуже будет! Я ведь о тебе забо...
Он не успел договорить, ведь наглый язык Турции проник внутрь рта лежащего на полу Германии, а тот, понимая, что их скоро убьют, да и ему не очень то нравилось это, прикусил губу Турцию.
Но
Было
Уже
Поздно.
Повсюду распласталась аура России, от которой можно было задохнуться.
Турцию с силой откинуло на пару метров. Слева от немецкой страны стоял озверевший русский, у него были красные глаза и кончики волос. Но это была не самая удачная форма России. Русская страна тяжело дышал и немного дрожал. Германия глупо на него смотрел, не в силах вымолвить и слова. А потом, отойдя от шока, поднялся, подергал Роську за рукав, напоминая о своем присутствии и пытаясь отвлечь Россию от противника, что, собственно говоря, у него плохо получалось.
Г: р-россия, Рооосс, Рооось, н-ну Ромашка.
Аура немного ослабла кончики волос просветлели до белого цвета.
Германия увидел эти изменения и решил продолжить.
Г: Роську, пойдем домой, он того не стоит слышишь.
Р: ты на его стороне?
Голос его был пронзительным и немного бездушным.
Р: может он тебе нравится больше, чем я?
Г: нет, что ты? Просто...
Германия дотронулся до лица русского внутренней стороной ладони, тот прижался к ней как котенок, немного прикрыв глаза и улыбаясь. Его глаза стали природного синего цвета, и тот сразу свалился. Гера еле его удержал, осел на пол и положил его голову себе на колени. А потом, повернувшись, с угрозой посмотрел на турецкую страну.
Г: уйди.
Турция со скоростью света сбежал оттуда.
Германия снова посмотрел на Рашу, что-то на лбу страны привлекло его внимание, Гера отодвинул прядь волос со лба России и изумился увиденному, с недавно закрытого волосами места исчезала...
Г: *похоже на стрелу, не успел разглядеть*
Германии пришлось оторваться от своих мыслей, ведь он справа от себя услышал звук, рефлекторно повернувшись, он увидел Японию.
Г: *фух Япония...только вот...что с ней?*
Недоумение Герушки было легко понять. Япония стояла, не двигаясь, словно статуя, широко открытыми глазами, как будто застывшими в ужасе, она смотрела на то же место, куда недавно был устремлён взгляд Германии, а именно на уже пропавший золотой рисунок с некоторыми очертаниями стрелы. По девушке было видно, она боится, безумно боится, но... своего лучшего друга ни за что не бросит.
Япония не знала что ей делать, как бы хотя в обморок не грохнуться, этого дьявольского знака на лбу России не было давно, настолько, что Япония и не думала, что он ещё когда-то появится.
Яд: *подходит нельзя, убьет, точно убьет, даже без сознания, он может это сделать, но не бросать же его. Правильно. Я его никогда не брошу, убить бы его за это самой.*
Гера не мог видеть этот поток мыслей в голове Японии, которые пронеслись молниеносно, настолько, что вы не успеете сказать привет.
Японка наконец подбежала к своему другу, наплевав на опасность.
Г: что с ним?
Яд: он сам расскажет, когда очнётся, если решит это нужным, я не имею права говорить об этом.
Г: ладно. Поможешь отнести его домой?
Яд: я бы и без твоей просьбы это сделала.
Г: пол дороги ты, пол дороги я.
Яд: Окей.
Был уже закат, Япония несла первой, сейчас же нёс Гера.
Г: можно спросить?
Яд: ты уже спросил. Ну так уж и быть, разрешу ещё один вопрос.
Г: почему ты так смотрела на Роса, когда увидела ту стрелу.
Яд: не знаю, имею ли права говорить об этом, но могу сказать, что я была в ужасе.
Г: в ужасе?
Яд: да. Я очень очень сильно испугалась.
Эти слова она говорила, не свойственно ей серьёзным и равнодушным тоном.
Г: тогда ещё один вопрос: чего ты так испугалась? Даже учитывая что он очень опасен для других стран, ты вроде на четвертом или пятом месте, даже если бы ты его не победила, но сбежать точно бы могла, да и вряд ли он бы тебе навредил, насколько я вижу вы настолько близки, что называете друг друга братом и сестрой.
Яд: на то есть причина, и она сокрыта в детстве, а что там случилось я опять же не имею права рассказать, но кое-что всё-таки расскажу...
Повисло тяжёлое молчание, но через минуту она всё-таки кое-что произнесла.
Яд: я тогда чуть не умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
редкая любовь
ФанфикРоссия худшая из стран, но у него есть хорошие и сильные друзья и вот к этим друзьям добавляется Германия... Русгер. Описание персонажей желательно прочитать. Простите за ошибки и недочёты,критика принимается только обоснованная