Ан: собрание окончено,- скомандовал Англия и наступила тишина.
В такой тишине все сидели где-то несколько минут перед тем, как уйти.
Россия шел по улице, Белоруссия обхватила его ногами за талию и, положив голову ему на плечо, обняла за шею. Одной рукой парень держал её, а другой поглаживал голову(нет, здесь не будет инцеста)
Р: прости, что напугал.
Б: ничего, главное, что ничего не произошло.
А: Россия, ты как?
Р: все хорошо,- Россия радостно улыбнулся.
Яп(брат): хорошо, что ты смог сдержаться, а то бы нам было не сдобровать.
Яд(сестра): брат прав, Россия, тебе надо быть осторожнее, Польша и Украина от тебя не отстанут.
Р: я знаю.
Пока они разговаривали, Белоруссия уснула.
Уже дома у России
Яд: и какой у тебя план действий?-она лежала на кровати и махала ногами. (яд звзаххаах, я робко щас понял, что написал)
Р: надо думать, Украина санкции наложил, так что я теперь даже подойти к нему не могу.
Яд: жалко, а так его побить хотелось, Белоруссия все-таки моя лп.
Р: просто побить, слишком милосердно с наше стороны. Кстати куда все ушли?
Яд: Китай и Япон ушли работать, такие трудоголики,-Япония зевнула.
Р: у вас как всегда он всю работу делает, а ты заботишься о безопасности?-он ухмыльнулся как будто насмехаясь над девушкой.
Яд: не смешно, я не виновата, что он такой добрый,-по ней было видно, что она скучает, -так все-таки, что ты собираешься делать?
Р: ну для начала Белоруссия будет жить у меня, с Англией я договорился, она больше на собрания без меня не ходит и сидит рядом со мной. Вы с ребятами легко можете о себе позаботится сами. Так что осталось просто его разгромить, но вопрос как?
Яд: а может ну его? Слишком муторно.
Россия наконец принес чай, который все это время делал.
Р: я тоже так думаю, пока трогать не буду, он вроде испугался. Если ещё раз полезет, тогда буду предпринимать действия. Если Украина успокоился, то Турция что-нибудь обязательно предпримет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
редкая любовь
FanficРоссия худшая из стран, но у него есть хорошие и сильные друзья и вот к этим друзьям добавляется Германия... Русгер. Описание персонажей желательно прочитать. Простите за ошибки и недочёты,критика принимается только обоснованная