Р: Гера, ну прости, не надо было тот фильм включать, я не знал, что ты так испугается. Давай вкусняшек поедим?<яркая улыбка> (<...>-это будет после реплик, чтобы мне не придумывать как называть героев, извините за неудобства)
Германия опять интенсивно замотал головой.
Р: ну Гееер, а хочешь кое-что сделаю?
Герман наконец поднял голову с вопросительным выражением лица.
Россия тихонько коснулся губами его губ, спрашивая разрешения. Гера приоткрыл рот, Росс сразу проскользнул туда языком, медленно и подробно изучал маленький немецкий ротик.
Тот же начал прерывисто дышать, наконец русский отстранился, немецкий уже сидел совсем по-другому) из позы, где он просто сидел, как если бы качал пресс, но на жопэ, переместился в позу, где он сидит на жопэ раздвинув колени, а между ними поместив руки. Он был весь красный и выглядел очень сексуально. Россия сильно покраснел, положил голову ему на плечо.
Г: Россия, ты в порядке?
Р: да <поднял голову, смотря прямо в лицо немца, и был в сантиметре от него>просто ты очень милый<коварная улыбка>
Г: Чт...?!
Россия неожиданно начал целовать шею немца.
Г: мхм.
Р: <остановился> мне же можно?
Г: <кивнул, отводя взгляд>
Р: тогда прошу не сдерживай себя, хотя это очень мило<милая улыбка>
Г: <кивок>
Россия продолжил, Германия глубоко и прерывисто дышал, Россия решил, что для него этого мало, он тихонько прикусил кожу страны.
Г: ах.
Р: вот так то лучше.
Теперь Россия оставлял багровые следы на теле парня, попутно растёгивая рубашку. Наконец половина пуговиц были расстёгнуты, рубашка упала с плеч до локтя, оголяя ключицы, плечи и грудь.
Р: ты очень красивый<на ушко шепотом с самодовольной улыбкой>
Германия опять засмущался и отвернул голову, вдруг он услышал звук снимающей камеры и резко поднял взгляд. Его глазам предстал Россия с телефоном, направленным на Германию.
Г: Россия удали!
Р: не хочу.
Г: зачем ты вообще это сделал?!
Р: ты просто был слишком милым.
Лицо опять красное, ну а как иначе?
Г: все равно! Удали!
Р: если возьмёшь на себя инициативу то может удалю.
Г: точно?
Р: все зависит от тебя...*все равно не сделает, хотя бы поиздеваюсь*
Гера медленно встал, подошёл к России. Он был всё так же полураздетый. Подойдя к парню, Герман взял его за рубашку и притянул к себе, начав неловкий поцелуй.
Р: *...*<шок>
Германия поизучав его ротик, медленно, пока тот не понимает, что происходит, подводил его к кровате.
Р: *что вообще происходит? Он такой неумелый, но мне нравится*
Хоть Россия и начал думать, но что происходит, он до сих пор не понимал. Германия, пользуясь ситуацией, наконец подвёл к кроватке русского, а тот запнувшись о нее, сел на одеяло. Ступор прошёл, Россия начал нагло улыбаться тому, как Германия сидел изгибаясь на коленях Росса. Он взял его з запятую точку и прижал к себе, приблизился к уху триколора.
Р: ты был бесподобен, но фото я не удалю.
Русский провёл пальцами по плечу, ключицам, груди и животу, Гера вздрогнул. Россия решил продолжить, он начал потирать через штаны половой орган "друга".
Г: аах.
Германия попытался встать, но Росс не хотел его отпускать и поэтому, взяв рукой за талию, прижал его так, что тот положил голову ему на плечо. Русский продолжил свое неприличное дело.
Г: мхм, хн, х-хватит Ро-мхн-сия.<прикусил губу до крови>
Для России его проглатываемые стоны были немного оскорбительной усладой, ведь он их сдерживал.
Р: неужели тебе не приятно?
Г:…
Р: или ты просто меня боишься? Так и будешь молчать?<остановился> Я сейчас продолжу ,и если ты не будешь сопротивляться, значит согласен, на сей раз остановлюсь как только скажешь. А если так уж не хочешь показать мне свои , то кусай мою шею, а не свои губы, если этого будет мало можешь впиться ногтями в кожу.
Россия, как и сказал, продолжил ласкать член Германии, попутно оставляя на шее засосы. На сей раз Гера молчал, просто сжав одежду на спине России(коротко о том,как автор забыл в чем одет Росс). Германия не хотел, чтобы русский извращенец останавливался, но и чтобы он слышал его стоны тоже. Он просто не открывал рта, жмурился, краснел и сидим кулаки, в которых была ткань, да так сжал и потянул, что та порвалась, страна начала царапать белоснежную кожу, на ней оставались красные следы, которые вряд-ли скоро сойдут. Черноволосому настолько было приятно, что еле мог сдержаться, чтоб не застонать, и триколор, наплевав на все, впился зубами в шею некопарня. России была даже приятна эта боль. Германия тяжело и прерывисто дышал и немного подрагивал всем телом. Россия взял «друга» за пятую точку, опрокинул на кровать и повис над ним. Германия зажался, прикрывая оголённую часть тела.
Р: хе-хе.
Г: чего ты смеёшься?
Р: я уже столько всего сделал, а ты только сейчас начал смущаться.
Г:…<отвёл взгляд>.
Росс медленно снял штаны Германии, потом нижнее бельё. И вот он лежит в расстёгнутой рубашке. Беловолосый, еле касаясь, провел рукой по груди, животу и бёдрам немца, что вызвало мурашки и вздрог по всему телу сына третьего Рейха.
Р: можно?
Г: <кивок> *зачем спрашиваешь? Это ещё больше смущает*-он закрыл красное лицо рукой.
Россия с помощью смазки засунул в отверстие пятой точки Геры один палец, затем третий и наконец третий, начал растягивать Германию, и, достаточно растянув, зашёл в него. Германия вскрикнул от боли. Россия, поняв, что тот привыкнул, начал медленно двигаться. Германия от боли сжимал простыни, Росс навис над Герой и переложил его руки к себе на спину, страна удивился. И тут Ромашка резко начал двигаться быстро и глубоко, наконец достигнул простаты, от чего немец начала стонать и царапать спину русского от наслаждения.
Утро, почему-то выходного:
Германия проснулся от солнечных лучей, пристав немного на руках, он увидел Россию, который уже был в штанах. Так же он заметил почти всю красную спину, спомнив, что было ночью, сразу покраснел.
Р: ты уже проснулся<он повернулся, улыбнувшись>.
Г: доброе…утро<он прикрыл лицо одеялом> твоя…спина…
Р: а ничего страшного, правда жутко болит.
Г: прости
Россия подвинулся к Гере и поцеловал его в лоб.
Р: ничего<улыбнулся>
Россия сел обратно на край кровате, одел футболку и встал.
Р: а вообще это мне надо извиняться.<встал,отвернулся и ушел>
Г: что? Почему?
Германия резко встал и сразу же грохнулся обратно на кровать.
Ребят не знаю надо ли продолжать, просто мне кажется что я какую-то фигню пишу, хыы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
редкая любовь
FanfictionРоссия худшая из стран, но у него есть хорошие и сильные друзья и вот к этим друзьям добавляется Германия... Русгер. Описание персонажей желательно прочитать. Простите за ошибки и недочёты,критика принимается только обоснованная