Россия как всегда утром встал, собрался и пошел в школу, ведь после смерти отца он жил один, некоторые его братья и сестры бросили его и разошлись кто куда, другие имеют нейтральные отношения, а с некоторыми у России очень хорошие взаимоотношения. Одет он был как всегда(смотри в описании), выглядел убитым. Он, вставая как всегда без будильника, опаздывал. Подойдя к воротам школы, парень увидел своего ЛД-Америку, тот стоял, облокотившись на стену, и ждал друга. Россия увидел его и наконец начал улыбаться, это была искренне счастливая улыбка.
Р(Россия): привет, Аме.
А(Америка): ты как всегда опаздываешь, Россия?-он улыбался так же ярко как и Россия.
Они вместе, не спеша, шли в кабинет и шутили, искренне смеялись и веселились, такого Росса мог видеть только США и некоторые другие страны, которых вы узнаете позже, ведь больше у РФ никого не было. Они зашли в кабинет общего языка, общаясь и совсем не замечая на то, что идёт урок. Когда они только зашли за порог, учитель сказал:
У(учитель): Россия, Америка, вы почему опаздываете почти на пол урока?
А: учитель что ли новый?
Р: походу.
Они как будто были отдельно от всех и не слышали не нужных им людей.
Учитель, поняв что бесполезно с ними разговаривать, продолжил урок.
Повсюду послышался шепот: «Россия вообще когда-нибудь улыбается?», «Они что себя особенными возомнили?» «Россия как всегда-худшая из стран.»
Россия совершенно не обращал на это внимание и оставался беспристрастным, во одно ухо он надел наушник и, включив музыку, начал рисовать, а другим ухом он слушал учителя. «Америка стала такой же хреновой страной, как и Россия.»- это услышали только рядом сидящие к сказавшей стране и конечно Россия, который хоть и сидел от нее далеко, но имел хороший слух. Вот тут его глаза резко поднялись и повернулись к человеку, сказавшему это. У большинства стран пошла дрожь по телу, у некоторых, более стойких, пошли мурашки, и только Америка был спокоен, ведь он знал, что этот ужасающий, устрашающий, бросающий в дрожь русский взгляд предназначен не для него. Его аура пронеслась по всему кабинету, у Германии началась паника, ведь он жутко боялся сына бывшего врага, хоть и восхищался им.
У: Р-россия, прошу вас усп-п-покоится п-жалуйста,-было понятно учителю многого стоило сказать это.
Ещё секунды 2 все молчали и аура России резко исчезла, как будто ее и не было. Все ещё смотря на ученика, Россия с пустынным взглядом наклонил голову:
Р: ещё раз что-то про Америку услышу, и говорить ты больше не сможешь.
Он встал из-за парты, подошёл к парте Германии и сказал:
Р: Германия, пошли, тебе врач успокоительное даст.
Г(Германия): н-но урок...
У: иди, Германия, тебе и правда нужно успокоиться.
Германия робко встал и пошел за Россией. Идя по коридору, Германия до сих пор дрожал.
Р: прости, что напугал.
Почему же Россия показывает такую сторону себя незнакомому Германии? -спросите вы(хотя я сомневаюсь) а ответ прост, ещё до войны они хорошо дружили, так что у России осталась старая дружеская забота.
Германия наконец успокоился и немного покраснел (а почему никто не знает😏).
Г: а почему ты так отреагировал? Ты же обычно игнорируешь оскорбления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
редкая любовь
ФанфикРоссия худшая из стран, но у него есть хорошие и сильные друзья и вот к этим друзьям добавляется Германия... Русгер. Описание персонажей желательно прочитать. Простите за ошибки и недочёты,критика принимается только обоснованная