О да, мать его, это был , безусловно, лучший урок истории за всю мою жизнь. Этот парень то и делал , что ехидно улыбался всем и подмигивал. Самец блять. Но все девушки были от него в восторге, да и не только девушки. Признаю, этот парень очень приятен собой, он обаятельный и интересный, ну и симпатичный. А ещё у него отличная задница.
Когда мы выходили из кабинета, все девушки из группы обсуждали то, кому и сколько раз он улыбнулся.
Итак, из кабинета я вышел со стояком. Хоран, который шёл рядом сразу заметил это начал подкалывать, типа "это у тебя на исторические даты так паруса поднялись" , и смеяться . Мне тоже было весело, хотя и немного неловко, ведь это же Найл, мать его. Как мой лучший друг он любезно согласился постоять "на шухере" у кабинки туалета, пока я снимаю напряжение и избавляюсь от огромной проблемы в моих штанах.
Моя рука начала скользить вверх-вниз. Аах. Я почему-то задал очень быстрый темп. В моей голове бесстыдно открывались образы голого мистера Томлинсона, который...
-Гарри, с тобой всё в порядке?- поинтересовался Найл, стоящий за дверью кабинки.
-О, да, конечно. - голос срывался, я уже на грани...
Я услышал лишь усмешку.
Готово, теперь можно идти на занятия. Я вышел из кабинки, вымыл руки и окинул взглядом ухмыляющегося Найла.
-Что?-спросил я его.
-Да нет, всё нормально, просто ты только что кончил от нашего нового историка, которого видел лишь одну пару истории.
-Ну с кем не бывает, чувак. Признай, тебе тоже он приглянулся?
-Хаз, я на все сто процентов натурал.
-Ой , да, конечно.
-В смысле?- его тон изменился.
-Я всё слышал. Месяца два назад, в ванной...
Я услышал, как Найл произносил имя одного парня из нашего универа, когда делал то же самое, что и я сейчас, но это уже совсем другая история.
-Ладно, это было один раз.
-Так уж и быть, я тебе поверю.
-Ещё бы! Что насчёт столовки?
-Да ты издеваешься! Опять есть?
-Не опять, а снова. Пошли, - он положил мне руку на плечо и заговорил серьёзным голосом,- а то ты, должно быть, потерял много сил в туалете.
-Сволочь.
Мы рассмеялись и пошли в университетскую столовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect teacher [Larry Stylinson Fanfiction]
Teen Fiction-Здравствуйте, ребята, это ваш новый преподаватель мистер Томлинсон . -Называйте меня просто Луи, пожалуйста