Первое занятие.Глава 4

4.3K 241 92
                                    

После того, как я рассказал моему лучшему другу о предстоящем факультативе у Луи дома  , Найл смотрел на меня минут пять , не произнося ни слова, а потом он просто сделал пошлую ухмылку и начал меня подкалывать. Как всегда, в принципе. Я собираюсь выходить. Найл подошёл ко мне, положил руки мне на плечи и взглянул мне в глаза. Его лицо было настолько серьёзным, что я даже испугался за него, ведь серьёзность и Найл- это полные антонимы. 

-Итак, Гарри, у тебя сегодня очень важное занятие. Готов ли ты?

-Ко всему готов.

-Тетрадка с собой?

-Да.

-Пенал?

-С собой.

-Учебник?

-Да.

-Смазка?

-Да. 

До того, как я осознал сказанное, этот человек уже во всю угарал надо мной.

-Ебанутый. Никакой смазки. Ну вот как с тобой вообще можно жить?

-Как-то же живёшь, Кудряшка.

-Вот за это я тебя и люблю, Хоран.

-Давай же обнимемся!

Только я хотел отказаться от его "заманчивого" предложения, как он уже сжал меня своими клешнями. Почему же я хотел отказаться? Да потому что когда он меня обнимает, у меня аж лёгкие наружу вылезают.

Мы с ним наконец-таки попрощались , и я вышел из общежития полный энтузиазма. Надеюсь, что он не выгонит меня с дикими воплями типа "АХ ТЫ Ж ТУПОЙ МУДАК, НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ В ИСТОРИИ, КАТИСЬ ОТСЮДА К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ!"  и тому подобное, хотя так и есть, но я не мудак. "Ага, конечно, не мудак",- подкололо меня собственное подсознание, но я послал его и пошёл дальше. Ну вот, опять сам с собой разговариваю. Либо я свихнулся, либо я Найл Хоран, что ,впрочем, одно и то же.

Я решил пройтись пешком до его дома, но всё равно пришёл раньше на полчаса . Обычный двухэтажный домик, по которому можно сказать, что Луи человек среднего достатка.  Стою на крыльце. Звоню в звонок.

-Гарри, проходи, дверь открыта!- услышал я громкий голос, доносящийся оттуда.

Я зашёл в дверь и снял обувь, хотя в общаге мы в кроссовках ходим везде.

-Проходи в зал пока что.

Прошёл. Да где же он? На занятии он тоже будет орать мне хуй пойми откуда?

Perfect teacher [Larry Stylinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя