Домашний уют. Глава 6

4.2K 238 60
                                    

-Привет, Гарри, ты просто не представляешь, как я рад тебя видеть, заходи! 

А я-то как рад. Луи поздоровался со мной, как только я вошёл. Он был весь бледный, волосы растрёпаны, на нём был какой-то бордовый халат, но самое удивительное- это то, что его глаза горели всё тем же воодушевляющим блеском. Улыбка не сползала с его лица, хотя было заметно его состояние, вероятно, у него  температура. 

-Привет. Я тоже очень рад, Луи. Как ты ? 

-Сейчас уже намного лучше. Мама сказала, каких таблеток выпить, и я последовал её совету. Что бы я делал без этой невероятной женщины!

-О да, мама сочетает в себе доктора, повара , швею, эксперта по покупкам в магазине и ещё сто тысяч необходимых должностей.

-Это уж точно. И так будет всю жизнь, для них мы лишь маленькие детишки.

-Сколько бы лет нам не было. 

-Так и стали философами Гарри Стайлс и Луи Томлинсон.

Мы засмеялись.

-Хочешь чаю, Гарри?

-Можно. Я как раз принёс кексики.

-Мне ? Кексики? О, Гарри, ты чудо! Спасибо большое. 

-Да не за что. Всё равно мне придётся помочь тебе их съесть. - я улыбнулся ему во все тридцать два зуба и прошёл на кухню.

-Так вот в чём дело! Вам просто не занимать хитрости, мистер Стайлс.  Кстати, с чем кексики?

-Так, они шоколадные, с шоколадной глазурью, посыпанные шоколадной крошкой.

-Ты серьёзно? Я же обожаю шоколад. Ты экстрасенс.

-Да? Я тоже! 

-Совпадение? Не думаю.  Знаешь, это хорошо, что ты принёс свою еду.

-Почему же?

-Потому что я просто ужасный повар. Я могу спалить плиту, просто поставив кипятить на неё чайник.

-А как же ты готовишь?-спросил я с ярко выраженным удивлением.

-Заказываю еду в ресторанчиках.

-С ума сойти. Всё настолько плохо?

Он лишь вздохнул  с сожалением в ответ. 

-Тогда я просто обязан научить тебя готовить.

-Ты умеешь готовить?

-Да, я даже какое-то время работал в пекарне.

-Очешуеть, ты будешь идеальным мужем.

Perfect teacher [Larry Stylinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя