Отличное предложение. Глава 3

4.2K 232 110
                                    

Прошло три дня после той пары истории, мистера Томлинсона не было видно в университете всё это время. Нет , я не беспокоюсь, ведь мы виделись всего один раз, просто чувство любопытства играет во мне. И вот сейчас  мы с Найлом идём на нашу "любимую" историю. 

-Что, Хаз, опять после пары тебя около кабинки ждать?-непринуждённо спросил Хоран.

-Ну что ты за дебил-то?

Найл как всегда рассмеялся , и я последовал за ним. Закон жизни номер шестьдесят девять: если ты дружишь с Найлером, то ни один твой день не пройдёт без заразительного смеха этого сумашедшего блондина. 

-Нет, ну а что, держу пари, что у тебя опять...

-Ладно, я понял, можешь не продолжать. Просто он в тот раз был в обтягивающих штанах , а его костюм просто идеально на нём сидел.

-Да, зад у него что надо.

-И это говоришь ты, мистер натурал?-вызывающе произнёс я.

-Ой, один раз не пидорас.

Мы со смехом ввалились в аудиторию, в которой, кстати говоря, не было мистера Томлинсона. Все с улыбкой смотрели на нас. Многие, кто был на той вечеринке (см.1 главу), думают, что я и Найл вместе, ведь они знаю о моей ориентации, поэтому насчёт Найла появились сомнения... Вот тут я немного подпортил его гетеросексуальную ориентацию, неловко получилось, однако. 

Я и Найл сели на свои места, поздоровались с одногруппниками. 

-Гарри, что это?!

-Найл, это моя тетрадь по истории.

-Твоя что?! Ты ж , мать твою, вообще никогда не заводил тетрадь по этому предмету!

-Мистер Хоран, поймите меня, я решил взяться за эту столь важную учебную дисциплину.

-Или за зад историка.

Я в ответ лишь прыснул, пытаясь сохранить серьёзный вид и смотря Найлу прямо в глаза. Он сдерживал смех, как мог. Но в конце у нас ничего не получилось  , и мы опять засмеялись. Голоса окружающих затихли, мы даже этого не заметили.

-Гарри, Найл, проявите уважение. Учитель в классе, а вы тут заливаетесь смехом.- сказал знакомый высокий голос.

Мы замолкли и повернулись к источнику звука. Чёрт. Подери. В центре аудитории стоял Луи в простых обтягивающих чёрных штанах, рубашке без рукавов, открывающей вид на все его тату, и самое главное- он в очках. В очках. С ума сойти, такой горячий... И красивый. Эти тату просто прекрасно смотрятся на его руках. Если внимательно присмотреться, то...

Perfect teacher [Larry Stylinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя