Итак, после того, как я пришёл с самого лучшего занятия по истории в моей жизни домой, Найл буквально завалил меня вопросами, типа о чём вы разговаривали и тому подобное. Я почему-то решил опустить тот момент, когда Луи появился передо мной в одном полотенце. Ну да ладно, Найлу совсем необязательно об этом знать. Его образ крутился у меня в голове всю ночь, но не тот, где он полуголый, а где он с мокрыми волосами уже одетый пьёт со мной чай в своей гостиной и говорит об университете и улыбается лучезарно-солнечной улыбкой, озаряя всё вокруг...
Что-то я загнался, пора бы уже и одеваться. Я решил надеть чёрную футболку, джинсы и чёрные кеды.
-Гарри, ты что как вырядился? Ну-ка надень костюм, ты должен выглядеть прекрасно перед мистером Томлинсоном!
-Может мне блять сразу платье принцессы и пластмассовую корону напялить, а? Чтоб сразу завоевать его сердце.
-Если бы ты надел очень короткое платье, как у той порно-актрисы, и чулочки, то я б и сам тебя трахнул.
-Чувак, не делай из меня Кончиту, я би, а не транс.
-Окей, но не отбрасывай эту идею с платьем.
-Я запомню её на всю жизнь.
Мы вышли из нашей комнаты и направились в обитель знаний. К сожалению, было досадно, что сегодня история отсутсвует в нашем расписании. "С каких это пор ты так полюбил историю , Гарри?"- начало диалог моё вечно подъёбывающее подсознание. "А , может, не историю, а преподавателя?". Может. А может, и нет. Кто его знает. А вообще у меня сейчас пара экономики, так что не буду себя грузить.
Графики спроса и предложения, экономические задачи... Взрыв мозга. Такое ощущение, что моя рука превратилась мини-принтер: мы уже исписали страниц пятнадцать. И вся эта информация в наших тетрадях "обязательно нам пригодится", как утверждает препод. Ой, всё. Спать хочу. Кстати, сегодня Луи почему-то нет в университете, это даже наводит некоторую тоску. Солнце зашло.
Наконец-то это всё закончилось. Я решил выйти подышать на улицу один, так сказать, собраться с мыслями. На улице пасмурно, серые тяжёлые облака накрыли небо, подул холодный ветер. Погодка как раз под настроение. И почему мне так грустно? Ах да, потому что Луи нет. Я почувствовал, как мой телефон завибрировал. Пришло уведомление на Viber . "Привет, Гарри, это Луи, я нашёл твой телефон в списке студентов, надеюсь, ты не против, что я тебе написал, мне нездоровится, поэтому я сегодня не пришёл на работу, если хочешь, можешь прийти сегодня после занятий, жду ответа :) ". А вот сейчас я просто на седьмом небе от счастья! Мне написал Луи, с ума сойти можно. И он ещё спрашивает, против ли я? Я только за! "Привет, Луи, конечно же, я за! Поскорее выздоравливай хх Но как же ты проведёшь занятия, если тебе нехорошо, у тебя слабость и всё такое? "Ответ пришёл так же быстро ,как я напечатал.
"Ладно, на самом деле, это был просто предлог, чтобы ты пришёл ко мне :) "
. Вот это поворот.
"После занятий сразу бегу к тебе :)".
"Беги как Форест Гамп :D :)".
"Постараюсь :D :) а пока что я побежал на занятия, до скорого :)" .
"Конечно, увидимся ;)".
Даже находясь на значительном расстоянии от меня, Луи смог поднять мне настроение с помощью бесчувственного экрана. Вот теперь я могу признать. Признать то, что я действительно скучал по Луи, ну и то, что я теперь улыбаюсь, как придурок.
-Гарри, ты где был всю перемену? И почему ты светишься как лампочка? - спросил с подозрением Найл, когда я вошёл в аудиторию.
-На улице, чувак...
Не успел я договорить, как Хоран сразу перебил меня.
-Что?! На улице и без меня? С кем ты там мне изменяешь?! Нашёл нового лучшего друга, наглая ты задница?
-Нет, как я могу, Найлер? Я был один...
-Ты уже гуляешь один, совсем спятил!- вновь прервал мою речь мой нетерпеливый собеседник.
-Теперь ты имеешь полное право сдать меня в психушку.
-Ну уж нет, скоро такая вечеринка будет, ты не можешь её пропустить из-за какой-то психушки!
Так мы и замяли тему о том, почему же я "свечусь как лампочка". Всё равно скоро Найл узнает причину, а потом будет тонна подколов а-ля шутник Хоран.
Занятия приближались к концу со скоростью черепахи. Верно говорят, что когда чего-то или кого-то ждёшь, секунды превращаются в часы. Я вышел на улицу, рассказал всё Найлу, услышал его предупреждения о том, чтобы я был осторожен, ведь "за историками скрываются самые настоящие маньяки". Дурак, блин, но весёлый.
Я включил музыку и направился к уже знакомому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect teacher [Larry Stylinson Fanfiction]
Teen Fiction-Здравствуйте, ребята, это ваш новый преподаватель мистер Томлинсон . -Называйте меня просто Луи, пожалуйста