На следующее утро Гермиона проснулась раньше, чем обычно и сразу позвонила родителям. Они договорились часто звонить друг другу в условленное время, чтобы не беспокоиться.
Неожиданно образовавшееся свободное время Гермиона потратила на завтрак, а потом принялась собираться на работу. Живоглоту нравилось привычное расписание, а то вчера, когда Гермиона осталась дома, он постоянно ходил за ней по пятам и нервничал.
Гермиона бросила взгляд на омут памяти, все еще стоявший на столике, и решила, что родители правы. Она потратила слишком много времени на фантазии, позабыв о магии. Как только она вернется домой, нужно будет сесть и изучить литературу, для того чтобы найти способы обнаружения крестражей. Это будет гораздо полезнее.
Гермиона налила кофе в походную кружку, надела пальто, взяла ключи и спрятала палочку в рукав. Едва открыв дверь, она носком ботинка ткнула предмет, стоявший на коврике. Вздрогнув от неожиданности, она опустила глаза и увидела стопку тарелок. Они были абсолютно чистые и составлены в ровную пирамидку, которую она нечаянно потревожила. Гермиона улыбнулась. Потом наклонилась, подняла посуду и вошла в квартиру.
Через секунды она вернулась со второй кружкой кофе и небольшим пакетом и быстрым шагом направилась к мусорному контейнеру.
Бездомный обнаружился там же, где и вчера.
- Доброе утро. Спасибо, что вернули мамину посуду, да в таком чудесном виде. Я вот вам принесла кофе и пончики.
Человек не поднял головы и никак не показал, что заметил ее присутствие, но, когда Гермиона опустила кружку с пакетом на асфальт, он, казалось, заинтересовался и медленно пододвинулся поближе. Он источал довольно сильный аромат, хотя среди разных запахов она не обнаружила запах алкоголя. Но выглядел он так, будто уже принял на грудь, и Гермиона решила, что он, скорее всего, был бомжем.
- А еще я записала вам адрес приюта, ведь на улице слишком холодно. Мне было бы спокойнее, если бы я знала, что вы ночуете в более теплом месте. К тому же, жильцы пожалуются, как только вас заметят, и тогда городские службы все равно вас заберут. Хотите, я прочту адрес вслух, если мой почерк слишком неразборчивый, - Гермиона записала все печатными буквами, но по опыту знала, что некоторые из этих бедолаг были безграмотными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая душа (The Occluded Soul)
FanfictionСеверус Снейп постарался сделать все от него зависящее, чтобы выполнить свой долг. Однако что-то пошло не так, и с ним случилась беда. Несколько лет спустя Гермиона Грейнджер понимает, что все это время он надеялся на то, что она обязательно поможет...