Он снова оказался один посреди вересковой пустоши. Последний раз он был здесь полгода назад, и сейчас ему было не по себе. Что-то случилось? Что-то с Гермионой? Почему он здесь и без нее? Он оглянулся, но вокруг, докуда хватало глаз, тянулся вереск. Он попытался заставить себя проснуться, убеждая себя, что это всего лишь сон, но ничего не вышло. Он постарался дотронуться до связи, но обнаружил, что та была закрыта. Сердце наполнил неприятный холод, и страх захлестнул его.
Усилием воли он подавил нарастающую панику и еще раз попытался нащупать связь с женщиной, которая должна была бы лежать сейчас рядом с ним в кровати, но опять натолкнулся на что-то твердое, что отделяло их друг от друга.
Сцена переменилась, и он оказался в узком коридоре, по которому всегда возвращался в замок после собраний у Темного Лорда. И опять что-то стало на его пути, удерживая и не пуская дальше. Вокруг царила влажная темнота. Запах гнили неумолимо лез в нос. Он знал, что пока не случилось что-то ужасное, ему было нужно добраться до потайной двери, ведущей в его кабинет.
Неожиданно препятствие оказалось человеком, и он понял, что обнимает женское тело. Он чувствовал, как сквозь его пальцы струились длинные пряди волос. Носа коснулся давно забытый запах, и воспоминания затопили его.
И тут он все понял. Чуть отстранившись, увидел перед собой спокойно-безмятежное лицо, на котором зелеными изумрудами сверкали глаза.
— Лили, — прошептал он.
Она улыбнулась и потерлась щекой о его руку. Затем она сделала шаг ему навстречу, и он почувствовал, как сердце застучало в висках.
— Лили...
Запах жасмина и вереска забивал ему ноздри, и он попытался отстраниться, увернуться от него, вдохнуть свежий воздух. Но, кроме гнили, он ничего не почувствовал.
Тогда он слегка оттолкнул ее от себя.
— Ты мне мешаешь, — сказал он. — Мне нужно идти вперед, меня там ждут.
Вместо ответа Лили снова шагнула к нему и попыталась обнять. Схватить его, удержать и не дать ему попасть туда, куда он так стремился.
— Нет, — сказал он и снова отступил.
Лили следовала за ним. В ее глазах светились любовь и понимание. Ему никогда не доводилось видеть эти чувства при жизни. Поэтому он продолжил пятиться назад по узкому тоннелю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая душа (The Occluded Soul)
Fiksi PenggemarСеверус Снейп постарался сделать все от него зависящее, чтобы выполнить свой долг. Однако что-то пошло не так, и с ним случилась беда. Несколько лет спустя Гермиона Грейнджер понимает, что все это время он надеялся на то, что она обязательно поможет...