- Понятно, - я вздохнула, - теперь рассчитываешься?
- Уже. Коплю на первоначальный взнос на квартиру, потерпи, осталось месяцев шесть, - ответил он, ухмыляясь, и вышел из комнаты.
Я посмотрела на закрывшуюся дверь. Хм! А это будут интересные десять дней.
Весь день я провела у компа, сначала подготовила доклад по философии, потом помогла маме приготовить ужин. По телику шли старые фильмы, от которых мамуля без ума. Так что, когда я чистила картошку, а из телевизора слышалось:
- Опять хвастаете Гордей Гордеич?
Мы с мамой хором отвечали:
- Не буду, не буду, Галина Ермолаевна...
Папа смотрел то же самое в зале и выкрикивал свои комментарии оттуда. Андрея дома не было. После ужина, после всех домашних дел, я уселась смотреть сериал 'Красавица и чудовище'. Это все Настя, она меня подсадила на него. Как раз вышла новая серия. Следующие сорок пять минут я пускала слюну, глядя на главного героя. Эх... Жалко у меня нет таких красавчиков среди знакомых. В группе есть у нас Саша, звезда наша. Все с ума по нему сходят. Но он относится к такому типу людей, которые так себя любят, что аж бесят. Особенно меня воротит, когда он рассказывает о своих походах в СПА-салоны. По сути, нет ничего плохого в том, что мужчина ходит в СПА. Но... то, как он об этом говорит... типа, как ему делали шоколадно-прополисный массаж на все тело, фу-у-у-у. Мы с Настей всегда хихикаем над этой особенностью Сашки. Так что единственный красавчик из моего окружения не соответствует моим требованиям по характеру.
Был один человек, который, как я думала идеален, от которого ждала чего-то...чего-то серьезного, возможно даже предложения о замужестве. Но...Пока мы летом с Настькой уехали в Сочи, он нашел себе другую. А не было меня каких-то две недели. Это сейчас смешно вспоминать, а тогда ревела так, будто конец света! Еще бы, знаете в семнадцать лет кажется, что вот это ЛЮБОВЬ и есть, и что она пренепременно на всю жизнь! Сейчас я иногда его встречаю, городок-то небольшой. То в парке, то в пиццерии. Уже не ёкает, конечно, но обидно по-прежнему. Обидно еще и потому, что он высокий, голубоглазый, красивый...Хотя и ему до главного героя из 'Красавицы и чудовища' далековато!
Я выглянула в коридор, в комнате родителей монотонно бубнил телевизор, в ванной никого не было. Я набрала воды, с пеной естественно, чтоб расслабиться, так сказать. Прихватила с собой книжку, романчик про любовь... Ну, знаете ли, лежа в ванной с пеной, читать классику как-то не комильфо. Когда водичка остыла, сделала все процедуры выходного дня: скрабово-масочные, помылась, укуталась в свой любимый махровый халат и пошла в комнату.