- Может там, в комнате? - предположила я.
- Нет, там пацаны одни и Катя, я только что оттуда же, - ответила Наташа.
На кухню вошел Андрей:
- Девчонки, вы не знаете, в ванной кто-то есть или там просто так свет горит?
Все сразу же связали отсутствие Насти со светом в ванной и замолчали. И вдруг в этой самой злосчастной ванной раздался грохот, визг и мат.
- Что это? - подпрыгнула Наташа.
- Тазик, - спокойно пояснила я и посмотрела на Андрея. Он смотрел на меня, мы улыбнулись друг другу, а потом расхохотались. Из ванной выскочила взъерошенная Настя, а следом покрасневший Саша.
После этого происшествия, атмосфера за столом как-то изменилась. По крайней мере, для меня. Мы с брат... мы с Андреем будто были на одной волне, он шутил - я дополняла, я хотела попросить подкинуть мне салатика, он уже это делал. Странно, но история с тазиком нас реально будто подтолкнула друг к другу. Зато Настя сидела чернее тучи, все за столом хихикали над Сашкой, называли его Казановой, а он, кажется, гордился тем, что смог наконец зажать в уголке Настьку. Вот и она не устояла! Я была уверена, что причина тому алкоголь, весна и отсутствие постоянного парня, и, как следствие, секса.
- Да ладно тебе! Ну что такого! - шептала я ей. - Стыдиться тебе нечего, в конце концов, ты же ничего не сделала, подумаешь, поцеловались!
- Ага, - прошипела она, наклонившись ко мне, - если б не тазик, вполне возможно, что... понимаешь?
- В это сложно поверить, - серьезно сказала я, - но, прикинь, понимаю! Да что такого? Нормальная студенческая вечеринка!
- Да уж, тут половина девочек, сидящих за столом, уже перецелованы им, если не все... И я завершаю список, как самая...
- Как самая неуступчивая, - встряла я, - успокойся.
Я оглядела стол, прикидывая, с кем же Сашка еще имел отношения, кроме тех, о которых мы знали. От него же. Хотя, в последнее время, меня посещает мысль, что и отношений там никаких не было. Так, поцеловались по пьяни, как Настена сегодня, и все. А Сашка такой, любит выпендриться, вот и хочет показать себя этаким мачо.
Мой взгляд остановился на Кате. Та сидела мрачнее тучи. Оба цэ! Чего это вдруг? В это время Андрей расхохотался над Женькиной историей, тот, кажется, говорил о сестре, я прослушала. Черенок ответил: