- Ты чего?
- Надо поговорить.
- Что, сейчас? - испугалась я, сердце заколотилось, как сумасшедшее. - Там же гости...
- Сейчас, потому что ты с небольшой дозы алкоголя более разговорчивая. Почему ты не спрашиваешь о чем?
- О чем? - тупо повторила я.
- О том, что было в ванной, о том, почему ты меня избегаешь, о том, почему ты злишься, что я поехал за Катей...
- Хватит-хватит! - я подняла обе руки. - Ладно... ладно...
Я набрала побольше воздуха в грудь, а в это время думала об одном: какая разница, что он мой брат? Он мой СВОДНЫЙ брат! Какая разница, что у него нет фигуры легкоатлета и смазливой мордашки? У Сашки все это есть, но он меня бесит именно этим! Какая разница, что он не нравится моей подруге? Ведь это Мне он нравится, и ведь это Я его хочу!
Но вслух все это сказать у меня не выходило:
- Ладно... Понимаешь, ты же мой брат...
Он сделал шаг ко мне:
- Конечно...
- И вообще... ну... ты меня жутко раздражаешь... раздражал... и раздражаешь...
- Да-да, - и еще шаг.
- И я просто не знаю... ну... понимаешь...
Он сделал еще шаг и замер буквально в паре сантиметров от меня, я могла детально рассмотреть его девчачьи ресницы.
- Понимаю... - прошептал он.
- Да ни черта ты не понимаешь! - я сдвинула брови. - Поцелуй меня, дурак!
И все, и нас просто накрыло. Целовались мы как бешеные, он прижал меня к стене у раковины, задрал подол платья, я застонала. Из комнаты заорал Васька:
- Ээ-э-э! Водка-то будет сегодня?
Андрей отошел от меня, потом вернулся, одернул платье, резко дыша, молча достал водку из морозилки и ушел. Я чуть не сползла по стене. Как в фильмах, блин. Хорошо, что не сползла, потому что там стояла миска с кошачьей едой. В кино явно главной героине не подставляют миску под энное место.
- Та-а-ак, - вслух сказала я, - спокойствие, только спокойствие.
Но какое там на фиг спокойствие? Меня могут понять только те, кто хоть раз ощутил на себе волшебную силу ПРЕДВКУШЕНИЯ. Пока я носила на стол конфеты, печенье и даже торт, который кто-то предусмотрительно купил, меня просто потряхивало. Я то и дело ловила на себе взгляды Андрея и сама смотрела на него слишком часто.