- Как обычно, часов в шесть, еще же за твоей 'подругой' ехать...
- Да-да. А что ты мне вообще звонишь? - неожиданно спросила я.
- Спросить, нужно ли что-то купить?
- Ну... купи себе алкоголь, и еще купи сок.
- Ладно.
И положил трубку. Не учили его 'пока' говорить что ли? Я сунула телефон в штаны и снова полезла за шампанским. На этот раз достала его беспрепятственно. На кухню я вошла с улыбкой на лице, ну, во-первых, я нашла алкоголь, а во-вторых, он мне позвонил! Вернее наоборот, сначала звонок, потом алкоголь. Ну и что, подумаешь, он звонил спросить чего купить, может, он как я просто нашел причину!
- О! Нормально! Шампанское! И даже не 'Советское'! - комментировала Настя, разглядывая этикетку.
Мы разлили шампанское в бокалы, я резала овощи, а Настя чистила картошку.
- ...завтра в 'Три поросенка', - говорила Настена. - Сашка приведет какого-то своего друга. Говорит, что он какой-то известный у нас ведущий, зовут Руслан. Ты не знаешь такого ведущего?
- А я-то откуда могу знать? - я отпила шампанского и закусила попкой огурца. - Я что, много свадеб и корпоративов посещаю?
Настя вздохнула:
- Вот и я не знаю.
- А что, у него есть портфолио? Ну, у всех известных ведущих есть в инете сайты, фотки, видео...
- Точно! Пошли смотреть!
Мы взяли шампанское с собой, я включила комп. Когда дело дошло до ввода имени супер-ведущего в строку поиска, выяснилось, что мы не знаем его фамилии. Решили идти другим путем, ввели имя и название нашего города. Вылезли сразу три Руслана, и все три из нашего города.
- Фига се... надо идти работать тамадой, смотрю это выгодное дело, раз столько Русланов туда подалось, - сказала я, отпивая шампанское.
- Он не тамада, - строго сказала Настя, - он ведущий.
- Ну да, ну да... В СССР-е менеджеры по продажам продавцами назывались... так и ведущий твой...
- Ой, ничего ты не понимаешь, - нахмурилась Настя, - ну и кто из них?
Мы уставились на портфолио троих ... кхм... ведущих. Один был толстячок с пушистым хвостом. Второй черноглазый, черноволосый, ну, в общем, симпотный мальчонка. А третий взрослый дядечка лет пятидесяти, с ровным пробором в прическе.