- Значит так,- начала она, когда мы вошли и я, шмыгая носом, улеглась на свою кровать. Настя улеглась рядом, - вот что ты делала до этого?
- С чем?
- С кем! С Андреем!
- Сексом занималась...
- Класс. А еще? Еще ты его стеснялась показать всем! Считала, что он некрасивый и...
- Неправда! Я так не думала, я боялась, что так другие подумают!
- Ну и дура!
- Знаю! - разозлилась я.
- Так вот! Ты боялась, что над тобой будут смеяться, поэтому ты его и в клуб с собой не позвала, и вообще вела себя с ним, ну, не будем считать моментов секса, не очень хорошо. В отличие от него, кстати... Поэтому. Тебе нужно сменить тактику!
- А Алена?
- Да забудь ты про эту бедняжку!
- Почему бедняжку? - удивилась я.
- Не знаю... смотрю на нее и пожалеть хочется... Так вот, она вообще непонятно кто и откуда взялась. Может, у них дела какие-то совместные...
- Какие там могут быть дела? Там только одно дело! - наставила я. - Ну-ка дай я к розетке ухо приложу, мож чего услышу...
- Да успокойся ты! - Настя опять толкнула меня на кровать, чтоб я не вставала. - Он сам тебе потом расскажет, кто она и зачем приходила. Ты слушаешь, что я тебе советую? Будь другой. Веди себя с ним так, как надо было делать это изначально. Покажи, что ты не стесняешься его, и знаешь, я бы на твоем месте не скрывала, что он тебе очень нравится. Ну, побегай за ним чуть-чуть! Ты обидела его, понимаешь? Нужно же как-то обратно его заполучить!
- А что, если я подойду и скажи 'извини', не прокатит? - спросила я, уставившись на Настю.
- Не думаю, что это прокатит, после того, как ты ему сказала, что на фиг он тебе не нужен и на его глазах позаигрывала с хвостатым пончиком.
- Ой, и что такого?
- Да? А если ничего такого в этом нет, то почему ты при виде луноликой Алены вся взъерепенилась? А он не чмокал ее куда попало, как некоторые своих хвостатых друзей!
- Он не мой друг!
- А чей? Мой что ли?
- О-о-о-о-й, ну хватит про него уже!