Дорогой читатель!
Я читаю все коментарии и благодарен каждому из вас за то, что читаете меня! Мне приятно знать, что вам нравится мое творчество!
Впереди героев ждет очень много событий, которые им следует пережить.
А вас, дорогой читать, ждет еще несколько глав этой увлекательной истории!
Честно говоря, я сам с нетерпением жду, когда же у молодого мальчика Нормана все разрешится, поскорее хочу написать оставшиеся главы.
Середина истории уже прошла, поэтому следите за обновлениями!В этом лирическом отступлении я бы хотел показать процесс поздания этого фанфика.
Персонажи придуманы давно, как и сама задумка связать жизнь мальчика с компьютерным вирусом.
Я иногда рисую персонажей и эту вселенную.
Этот супер мини-комикс из 2х страниц сделан в юмористических целях, хотя сам сюжет фф таковым не является:)Рисую я давно, но опыта в комиксах у меня мало. У меня даже была идея одну из глав полностью нарисовать, так, для разнообразия. Попытавшись, до меня дошло, что нужно этому учиться. Но все впереди, и я не останавливаюсь на достигнутом!
Эвелин и Норман в полный рост.
Надеюсь, у меня получилось передать детские черты лица.Это все остальные персонажи, которые засветились в книге и имеют какое-никакое значение для развития сюжета.
Бомж из главы "Три доллара", а всех остальных вы уже знаете.
Я очень хотел поделиться тем, как представляю всех персонажей. Мне кажется в этом есть какая-то романтика, в конце концов я хочу общаться со своими читателями.
Расскажите, что вам показалось наиболее интересным в этом фанфике? Что вам показалось жутким, а что очень милым? Какой персонаж по вашему самый загадочный или интересный? Переживаете ли вы за персонажей? Как вы думаете, чем обернётся эта история?
Очень хочется узнать ваше мнение!
И не забывайте, что я принимаю критику!
Спасибо, что уделилии время этому "лирическому отступлению", желаю вам всего самого наилучшего, до скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Бена
ParanormalДорогой читатель! Я очень рад, что ты заинтересовался именно этой историей. Примечание : все слова, помеченные звездочкой (*) означают, что пояснение слов будет в конце главы. Рассказ основан на истории Бена Утопленника про клан "Дети Луны"(если вы...