Глава Десять. Вонючка.

93 5 7
                                    

Родители в упор не хотели пускать Нормана куда-либо. В последнее время уж слишком много происшествий с этим "Рыжим болваном", как его, еще без мата, называла мать.
—Да даже если бы со мной ничего не случалось, ты бы все равно меня никуда не отпускала!- грохот от клопка дверью пронесся по всему дому. Ребенок на столько сильно разозлился от того, что его не отпускают в город погулять с Эвелин, что дверь чуть не выпала, и посуда чуть не побилась.
—Пусть сидит в комнате и подумает над собой! - с таким криком выходила на террасу Лилия- мама "рыжего бестолкового мальчика".
—Он подросток, ему хочется свободы, особенно в летние каникулы! - возразил в ответ отец, допивая кружку утреннего кофе.
—Какие к черту летние каникулы? АВГУСТ УЖЕ, ему нужно повторять материал за начальную школу, что бы в пятый класс нормально перейти.

Питер притих и издал громкий выдох, улыбнувшись.
—Мы ему имя "Норман" дали именно потому что хотели, что бы он был "Нормальным"? Лиль, его бунты- это нормально. Отпусти его молча, да и все.
—Он мне еще спасибо скажет потом. Он нам еще живой нужен, понимаешь? Живой! Он и без того недавно чуть не утонул, представь что может в городе случиться?!
—Ну так мы его же уже отпускали!
—Отпускал ты, а не я!

Зажглась злость, породившая ссору  между родителями. И пока их крики слышала вся деревня, Норману уже удалось сбежать...
Не прошло и десяти минут, как чёрные и рыжие волосы развивались на попутном ветре. Дети со всей скоростью ехали на старых велосипедах в город.

—Так, повтори еще раз, Норман! Мы едем куда?!
—В полицейский участок! Дело Бена расследовала полиция, это я точно знаю!
—Ты думаешь, что у тебя получится найти хоть что - то? Вся информация о делах у них охраняется!
—У тебя есть другое предложение?!

Дети обсуждали действия громко, из-за ветра иногда было плохо слышно, приходилось Эвелине ускорять темп езды, что бы слышать парня впереди нее.
—Почему Бен сам тебе не может рассказать, где находится клан?!
—Да потому что он не знает! Они постоянно меняют свое местоположение! - крикнул рыжий, не от того, что плохо слышно, а потому что на нервах.

—Ты думаешь полиция знает, где он находится? Их бы уже поймали давно!
В этот момент Норман резко жал по тормозам, Эвелин даже не успела среагировать и чуть не столкнулась с его велосипедом.
—Ты серьёзно не подумал об этом?! - кричала Девочка, поправляя кося.
—Не может быть такого, что совсем нет о нем информации! Надо хотя бы попытаться!

Месть БенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя