-Ох, дети, дети, дети... Да какой с них толк? Секунда- уже исчезли!Громко шагая, перекрикивая голосом шаг, обсуждали две женщины, идущие прямо по коридору, оставляя за собой стук от каблуков.
-И не говори. Кстати, где ты оставила тех детей, что на тебя начальник повесил?В миг высокая женщина, чье имя уже нам известно, остановилась и удивление намертво застыло на ее лице.
-Точно ведь! Я совсем за них забыла! Пошли посмотрим, они остались в моем кабинете.Ира перегнала свою подругу, заходя за угол, шумно отворяя большими ключами деревянную, белую дверь.
Сквозняк обветрил все тело, в комнате гулял только он, от детей - ни следа.
Девушка сразу смекнула, что они скорее всего вышли через окно (mood:)* , под ним стоял стул.
-А я говорила, что дети не сидят на месте! - крикнула Ира на девушку рядом и, хлопнув дверью, пошла в холл.
-Погоди. Ты мне хочешь сейчас сказать, что полиция... Намеренно скрывает правду об убийстве тех, кто как-то мог быть связан с сектой? - поправила свою челку Эва.И труп, и ребенок единогласно ответили положительно, но Эвелина услышала лишь короткое мальчишье "Да".
-Я так и знала.Рты обоих закрылись так же резко, как и появилось неловкое чувство недопонятости, предвскушающий удивление.
-Что? Всмысле? Почему так и знала? - вопросы вылетали, получая быстрый и короткий ответ.
-В карамысле! Я подозревала, что в полиции у клана есть союзник, и, судя по всему, мы оба знаем этого человека.Девочка перевела взгляд, дело Бена и еще нескольких таких же "сaмоубийц" выложила в ряд, открыв самую первую страницу. Это та самая страница, которая показалась детям совсем ненужной, но стоило посмотреть надпись снизу:"Расследование вел Главный Генерал полиции Стеффан Н." и рядом стоящую подпись, как у Нормана тотчас потемнело в глазах.
-Ты что, серьёзно? Я никогда в жизни не поверю, что Дядя Стэф причастен к этому, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Бена
خارق للطبيعةДорогой читатель! Я очень рад, что ты заинтересовался именно этой историей. Примечание : все слова, помеченные звездочкой (*) означают, что пояснение слов будет в конце главы. Рассказ основан на истории Бена Утопленника про клан "Дети Луны"(если вы...