Глава Третья. О Чем Ты Молчишь, Дядя?

86 6 1
                                    

Это было худшее начало дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было худшее начало дня. У Нормана отобрали всю его технику, из-за произошедшего сегодня ночью. Папа до самого утра находился в комнате вместе с сыном, стараясь всячески убаюкивать младшего. Днем же у родителей состоялся большой спор о том, стоит ли сыну вообще давать подобного вида игры?
Норману было все равно на их споры, его больше волновал вопрос: "Правда ли то, что случилось?". Ведь на утро всё исчезло. Нету страха, нету игры, нету того жуткого лица. Картридж мальчик выкинул. Швыранул он его со всей силы, далеко в лес, лишь бы не видеть его больше.
— А дядя вообще знает, что за игру он мне подарил?

Родители разрешили не на долго пойти покататься на велосипеде, который раньше принадлежал бывшим жильцам дома. Байк старый, местами ржавый, рассчитан на ребенка. Вероятней всего, дети, катавшиеся на нем, давно выросли. Скрепя своими последними состовляющими, велосипед двинулся с места и почти в миг доставил ребенка до дома, чьё состояние оставляет желать лучшего. Это был дом Дяди Стефана. Со стороны здание выглядело небольшим, со старой крышей и длинными ветками винограда, вьющимися вокруг свода, состоящий из нескольких деревянных арок. Выглядит красиво, только вот виноград этот почти не цветет. Дорожка от калитки до дома проложена гладкими плоскими камнями, между которыми свой путь прокладывали муравьи. Где-то из террасы, к которой дорожка тоже вела, слышался детский смех и громкий топот. "Вроде как у дяди нету детей..." — промелькнула мысль в его голове и на столько плотно въелась, что стало до жути интересно, кто там кричит. Вход в здание был через дверь, которую очень давно не красили. Древесина была сухой, из за этого на двери появились те самые занозы, которых боится каждый ребенок. Перед дверью с занозами стояла трехступенчатая лестница из, наоборот, мокрых досок, сложенных между собой не самым лучшим образом. Каждый раз Норман воображал, что провалится между ними, либо доски просто сломаются. Все же по сей день ничего подобного не случилось.
Норман так же отметил количество строительного мусора, который лежал во дворе напротив террасы.

Месть БенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя