Глава Вторая. Игра.

127 5 3
                                    

Норман не мог спокойно уснуть, мешала своя же голова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Норман не мог спокойно уснуть, мешала своя же голова. Как только глаза закрывались, в  голову шли мысли об игре и как будет  весело, когда в комнате появится телевизор. Мальчику придется помучаться, что бы подключить к нему приставку.
Глаза открылись в шесть или семь утра. Такой вывод сделан исходя из освещённости комнаты.
—Родители еще спят. Чем бы заняться? —Бодро сказал ребенок, рефлекторно поднимая руки и выпрямляя позвоночник. Сделав все свои утренние дела, он глянул в маленькое зеркальце, которое уже висело в ванной. На фоне белой старой плитки в зеркале отражалось худое белокожее тело. На голове его было рыжее "гнездо" , лицо- как яркий апельсин: полностью усыпано красно-коричневыми веснушками, их дополняли редкие прыщики и бугорки на лбу и подбородке. Кустистые рыжие брови слегка сростались у переносицы; глаза зеленые, озорные, с особым блеском; нос пятачком, в какой-то мере напоминал клювик воробья; круглые уши торчат по сторонам, оба красные. На белых и кривых зубах красуется маленькая щербинка. Снимая спальную одежду, сразу в глаза бросался большой шрам на ноге. Надев причудливую оранжевую футболку с нашивкой, в виде головы инопланетянина, и шорты, рыжий зашел в комнату, сел на пол и открыл те три большие коробки, которые стояли возле матраца.
—Ого, я думал, что потерял ее в машине!— Воскликнул на всю комнату ее обитатель, доставая длинновласую куклу.
— Ремешок оторвался, — Послышался вывод от увиденного. — Позже пришью. —Кукла быстро оказалась на полу.  Следом было вытащено много машинок. Выглядят они очень дорого: полностью железные, блестят, имеют функцию открытия дверей. Дальше увидели свет несколько маленьких книг, плакаты разных форматов и очень тяжёлый Альманах*.
—В нем та-а-а-ак много букв, что не просто удержать в руках! —Воскликнул пацан и с грохотом бросил его на пол, даже пыль со старых досок поднялась.
На самом дне коробке лежал большой календарь с петухом и блестящей надписью "С Новым 2005 годом!". Норман достал фломастер и пометил крестиком где-то в районе августа, двенадцатое число.

Месть БенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя