Эта история началась с того, что мой брат, Артём Пиндюра, стал популярным. Ах да, я не представилась.
Меня зовут Лиза, друзья называют всякими возможными кличками, например подлиза, ну и всё в этом роде. Фамилия как вы уже догадались, Пиндюра. Мне 16 лет. Я красивая и можно даже сказать, милая, хотя характер, как бы помягче выразиться, ужасный. Но зато, со мной никогда не бывает скучно. Друзей у меня достаточно много, так как со мной не соскучиться, как я уже говорила.
Так вот, был обычный день. Я проснулась от грохота на кухне, оказывается, это мой братик решил попить водички ( Да, и ещё забыла сказать, что я живу с братом, потому что наши родители уехали в командировку на 5 лет, а уехали они совсем недавно, 2 дня назад ). Ну вот прихожу на кухню и вижу такую картину: Артём сидит на полу, собирает осколки от стакана и при этом что-то бубнит себе под нос. Ну я что бы не упустить шанс, подошла к нему сзади на цыпочках и как закричу:
- Ааааааа, потолок падает.- это надо было видеть, он от неожиданности уронил все осколки, порезал руку,но не сильно.
Артём посмотрел на меня так, что на его глазах можно было прочитать всё что он обо мне думает, тоесть "беги, а то убью". Я рванула как сумасшедшая, первая комната, которая мне встретилась, оказалась ванной. Хорошо что я успела закрыть дверь.
- Ну-ка открывай дверь, если не откроешь я её выломаю. - орал он на всю квартиру.
- Ага, чтоб ты меня убил? - ответила я с ноткой сарказма в голосе. - Да и кстати, скоро ребята придут, а я ещё в пижаме, так что выпусти меня.
- Свободу попугаям!- знаете почему я так кричу, вроде бы я сама дверь закрыла. Да потому что этот дурак (извините за выражение), закрыл дверь с той стороны.
- Ну Тёма, ну пожалуйста!!! - сказала я миленьким голосом.
И тут я слышу, звонок в дверь, и смех на всю квартиру.-"блииииин, подумала я, ну всё Тёма, моя месть будет страшна, вахахахаха ( тип, злобный смех )."
- Ну тёёёёмаааааааааа, выпустиии, я кушать хочуууууу. Хнык, хнык, слышишь, я плачу.
- А кто это там у тебя так кричит? - послышался голос Влада.
- А я даже знаю кто! - как-то весело сказал Толик.
- А за что? - спросил Никита.
- Да так, провинилась. - ответил этот говнюк и по совместительству, мой брат.
- А всё так хорошо начиналось!- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с парнями
Teen FictionЭто история про меня, и моего брата, который стал популярным благодаря проекту "хочу к Меладзе ", группа MBAND.