Как вы меня нашли?

3K 149 2
                                    

Очнулась я уже дома, но с перебинтованной головой. Рядом с моей кроватью, тихо спал Тёма. А на кухне кто-то шуршал. Я решила посмотреть что там творится. Блин, как же больно всё таки. Как будто меня чем-то сильно по башке ударили. Но через всю эту боль я, поплелась на кухню. Знаете кто там был, там были все парни, которые кушали МОИ пирожные, вот засранцы. Ладно, заставлю их новые купить.

- Привет, а как вы меня нашли? -мне стало интересно.

- Всё благодаря твоей подруге,- ответил Влад.

- Маше что ли. А как она вам это сказала.

- Ну она позвонила и попросила тебя к телефону. Так как тебя не было, она рассказала где ты, и мы побежали сразу туда.- ответил Никита.

- А кстати, что с моей головой?

- На твою голову кирпич упал. Ты стояла именно на том месте, где потолок слабый был. - сказал только что вошедший на кухню, Артём.

- А понятно.- сказала я с непониманием, немного.

- Больше так не делай, поняла?- И на меня накинулись 4 этих придурка.

- Ладно, не буду, не буду, только отстаньте от меня, а то вы меня щас задушите. - Сказала я, и они, кое-как отстали.

- Между прочим мы за тебя волновались. - сказали они хором.

- Я между прочим не виновата, если бы я туда не встала, нечего бы не случилось, а встала я туда из-за шума который я услышала, а это оказались вы, так что вы в этом виноваты. - я всегда умела вовремя перевести стрелки, да так чтоб я была ни причём, даже если для этого надо приврать.

- Ах то есть мы ещё и во всём виноваты.

- А кто я, что ли, и вообще всё, закрыли тему, или вы хотите опять чтоб я ушла, ммм?

- А вообще зачем ты туда пошла,- спросил Никита.

- Просто адреналина захотелось, и всё.- ответила я.

- Ах ей адреналина захотелось, я тебе такой могу адреналин устроить, только попроси.- ответил Артём.

- Ладно всё, я спать хочу, спокойной ночи.- ответила я.

*********
Глава получилась скучной и маленькой, так как у меня времени мало, но я постараюсь и напишу большую главу.

Жизнь с парнямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя