Мы увидели лестницу и пошли на последний этаж. Их там было 8. Когда мы поднялись, я пошла в перёд, а Маша за мной. Вдруг я слышу крик, оборачиваюсь назад, а там Маша кричит, из-за того что на неё села мошка. Она их просто панически боится.
- Маша, блин, у меня чуть инфаркт не случился!- орала на неё,я.
- Ну прости, я же во всём виновата, и вообще не я тебя сюда потащила, а ты ,так что я ухожу. Ариведерчи.
- Ну и вали- со злость ответила я. Да, у Маши была ещё одна дурацкая черта характера, она обидчивая, а я гордая, так что за ней не побегу. Но обычно мы так ругаемся редко. И представляете, она ушла. Я видела как она уже шла по дороге, домой.
А я здесь одна, стою на крыше. Дует сильный ветер, и всё голубое небо, в миг стало серым. Пошёл сильный дождь. Я убежала с крыши, на 5 этаж. Не знаю почему именно на этот, просто мне нравиться эта цифра. Ну рас уж я здесь, можно всё посмотреть.
Ну, я как победитель по жизни пошла, 2 раза упала, 3 раза чуть не упала и что-то свалила, ну это ж я.
Время 17:59 уже потемнело. я решила включить мобильник.
- Блиииииин, разряжен, только этого щас не хватало.
Фонарика у меня не было, дождь так и не прекращал идти. Ну я увидела свет где-то на 4 этаже и пошла туда. Дошла. Там нечего не было, значит у меня глюки, блин как-то стрёмно. Я решила выбираться от суда. Только сделала несколько шагов, как бац, и я падаю, вижу только чёрный силуэт, который поднял меня на руки, и дальше темнота.....
***********
Заинтриговала? Вот вам мини глава)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с парнями
Teen FictionЭто история про меня, и моего брата, который стал популярным благодаря проекту "хочу к Меладзе ", группа MBAND.