Сегодня я проснулась в предвкушении праздника, так как завтра у меня день рождения. Моя душа поёт прям и возможно даже танцует.
Я умылась, причесалась, оделась и пошла на кухню. Там сидели все ребята, а кстати во сколько они тога приходят если когда я встаю они уже здесь? Ну не суть. Я подошла к холодильнику и взяла оттуда йогурт и села за стол.
- Что это ты такая радостная, аж светишься? - спросил Влад.
- Ну так завтра у меня праздник- ответила я, жуя йогурт.
- Какой, если не секрет?- спросил Артём?
- Ты что забыл? - сказала я чуть ли не крича и вставая из-за стола.
- А что я должен был запомнить? - спокойно спросил Тёмик.
- Да пошёл ты! - и мне вдруг стало так обидно, как будто нож в спину, а от него я этого услышать не ожидала, хотя др только завтра, но все же.
Я зашла в свою комнату, закрыла её, вставила наушники в уши и сделала музыку на полную громкость, в такие моменты только она мне помогает.
Вдруг на телефон пришло сообщение от Тёмы:
"Хватит дуться, я не понимаю просто за что?"
"Да иди ты"
"Ты моешь норм объяснить? Это не только я хочу узнать но и парни"
"Иди в пень и парней захвати с собой"
Дальше я его ингорила и парней тоже, пошли они. Я решила прогуляться. На мне были джинсы чёрного цвета и кожанка тоже чёрная, футболку я одела белую и кроссы тоже белые. Я прошла мимо парней, на мне были наушники и я не чего не слышала.
На улице было пасмурно, шёл дождь, всё мокрое. Да, не вовремя я одела белые кроссы, а ладно, пофиг.
Погода соответствовала моему настроению, все же обидно когда родной брат забыл о твоём дне рождения. Хотя паниковать может ещё рано, ведь др только завтра, да наверное надо пойти и извиниться. Да так и сделаю.Когда я зашла в дом парни меня не заметили. И я услышала интересный диалог.
- Такое часто у неё бывает? - спросил Толя.
- Бывает иногда. - ответил мой братишка.
- Может у неё что-то случилось.- сказал Никита.
- А вы случайно не знаете, что завтра за праздник у неё?- спросил Артём.
- Я посмотрел в вк и у неё завтра день рождения, как ты мог забыть, ещё брат называется. - сказал Влад.
- Ой точно завтра 4, да? - сказал мой братик.
- Да 4, давайте ей сюрприз устроим?- предложил Никита.
Я также не заметно прошла в свою комнату, и решила поспать.
************
Простите за меленькую главу просто, школа опять началась, уроки поздно заканчиваю делать, ну вот что смогла)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с парнями
Teen FictionЭто история про меня, и моего брата, который стал популярным благодаря проекту "хочу к Меладзе ", группа MBAND.