День рожения 2

3K 132 3
                                    

Проснулась я от яркого солнца, светящего мне в лицо. Когда я открыла глаза, вся комната была в воздушных шариках и увешана надписями "С днём рождения". Улыбка невольно появилась на моём лице. Я подошла к шкафу, переоделась, умылась, накрасилась и спустилась вниз.

Коридор и лестница тоже были красиво украшены. Когда я зашла на кухню, парни начали петь "happy birthday".

- С днём рождения!- сказал Артём и обнимая вручил подарок.

- Поддерживаем, с твоим днём!- сказали парни и каждый подарил подарок и чмокнул в щёчку.

Мы позавтракали и парни уехали по делам, а мне надо подготовиться к вечеринки в честь моего др. Я решила позвонить Маше, чтоб она мне помогла.

- Алло, Лиза, с днём рождения, желаю счастья, здоровья, вообщем всего самого наилучшего.- сказала Машка.

- Спасибо, хотя могла бы по оригинальнее речь сказать, но так тоже сойдет. Машенька, я хочу чтоб ты мне помогла подготовиться к вечеринке.- сказала я.

- Чем тебе помочь?

- Пошли в магаз за напитками, а потом закажем еды.

- Ок, я за тобой зайду!

*******************
Простите меня за такую малюсенькую главу, просто я уезжала на дачу, а там интернета не было, потом я отравилась, и вот щас только смогла написать. Скоро ещё одну опубликую.

Жизнь с парнямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя