Pow Эдриан
Мы забирали багаж, как вдруг я услышал женский крик...
Девушка: МЁРФИ!!!
И в эту же секунду к Мёрфи в объятия прибежала девушка с каштановыми волосами и карими глазами. Я сразу понял что это Андреа...
Мёрфи: Воу, принцесса, ты меня снесёшь
Андреа: Нет, не снесу
И они вдвоём залились смехом. Тут я почувствовал странную боль в груди и злобу. Я не хотел чтобы она была в объятиях моего друга, но я старался не показывать виду что меня это задело. Ведь мне хотелось чтобы она смеялась у меня в объятиях, но мои мысли прервали.
Мёрфи: Ребят, познакомьтесь это Эдриан мой друг, Эдриан, это мои друзья Андреа, Тео, Джейсон и Хизер
Хизер: Ну теперь Эдриан не только твой друг, но и наш
Андреа: Да!
И в эту секунду Андреа меня обняла. Мне было приятно и я обнял её в ответ, но наши объятия прервали ребята.
Тео: Ну что, голубки, пошлите знакомиться ближе?
(От автора: шиперы вошли в чат😁)
Я тихо засмеялся, а Андреа залилась румянцем. Она была такая милая в этот момент.
Мы долго не стояли в аэропорту, а быстро поехали домой всей компанией домой к Мёрфи.
Хизер: Ребят, а давайте сыграем в игру
Андреа: В какую?
Хизер: Правда или действие
Все тут же согласились и мы начали играть...
Pow Автор
Хизер: Итак я первая, Эдриан, правда или действие?
Эдриан: Ну, давай правда
Хизер: Отлично, итак, о чём ты подумал, когда увидел Андре?
Андреа тут же залилась румянцем, который буквально несколько минут назад, полюбил Эдриан...
Эдриан: Ну... Я подумал о том, что мы сможем подружиться....
Хизер сузила глаза, словно не веря словам Эдриана, но она не стала спрашивать и друзья продолжили играть, при этом узнавая друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость титанов начало
Fiksi PenggemarДавайте представим как же познакомились герои??? Как они начали общаться??? Всё это читайте в моём фанфике