🔞 NSFW Alphabet 🔞

755 27 20
                                    

🦊Наруто🦊


A-Aftercare (то что он любит после секса)

Обожает сильно обнимать тебя и засыпать также в обнимку.

B-Body part (любимая часть тела партнëра)

Плечи. Всегда оставляет на них засосы и укусы.

C-Cum (всë что касается спермы)

Кончает тебе на животик. Хочет чтобы ты пахла им. (Это передалось ему от отца 😏)

D-Dirty Secret (его грязный секрет)

Иногда во время секса берëт советы у Курамы.

E-Experience (насколько он опытен)

Вообще нет опыта, до тебя у него не кого не было, но разобрался он быстро. (Да и Курама немного помогал😂)

F-Favourite Position (любимая поза)

Вообще всë равно, в какой захочешь в той и будешь. Для него главное чтобы ТЕБЯ было удобно.

G-Goofy (он серьëзен в момент секса или нет)

Да. Да. И ещё раз да. Таким серьëзным ты его никогда не видела. Очень боится напортачить, ведь Курама ему этого некогда не простит🤣

H-Hair (в порядке ли его волосы)

Они у него почти всегда растрëпанные, так что думаю не тяжело понять что и во время секса они у него дыбом)

I-Intimacy (романтичен ли он в этот момент)

Агась~. Он знает твои слабые точки и во время секса пользуется своими знаниями 😏

J-Jack Off (мастурбация или дрочка)

Да, бывало такое, но это было до того момента как вы стали встречается иии заниматься этим...

K-Kink (один или несколько фетишей)

Помимо плеч обожает твою нежную шею, иногда даже боится грубо прикоснуться до неë.

L-Location (любимые места для занятия этим)

Кровать и только кровать.

M-Motivations (то что его заводит)

Его заводит, когда он приходит после тренировки или миссии, усталый садится на кровать, а ты в свою очередь подходишь к нему, садишься на его коленки и целуешь в шею. Просто обожает это!

🍜Реакция «Наруто» на Т/И🍜Место, где живут истории. Откройте их для себя