Заказ от:Uchiha_Itahci спасибо за заказик. Булочка ты моя💖🦔Мадара🦔
(пока вы скрываете свои отношения. Это нужно для того чтобы ты не пострадала.)
A-Aftercare (то что он любит после секса)
Любит сходить в душ, а потом вместе с тобой спать в обнимку.
B-Body part (любимая часть тела партнëра)
Бëдра.
C-Cum (всë что касается спермы)
Никогда не предохраняется, кончает на тебя. Если делаешь ему приятно то придётся глотать.
D-Dirty Secret (его грязный секрет)
Сильно ревнует тебя к брату и из-за этого очень хочет чтобы он спалил вас вовремя этого...
E-Experience (насколько он опытен)
Опыт был, так что с первого раза всë было идеально.
F-Favourite Position (его любимая поза)
Вообще всë равно. Его это не волнует, главное взять тебя, а в какой позе это не так важно.
G-Goofy (он серьëзен в этот момент или нет)
Да. В принципе он всегда серьëзен так что это не удивительно. Но иногда во время секса может улыбнуться и сделать какой-нибудь пошлый комплимент.
H-Hair (в порядке ли его волосы)
Шутишь что ль? Конечно нет. Ты вообще помнишь как он выглядит в обычные дни? А теперь представь его во время этого. Разница есть? Правильно нет. Проще говоря, волосы у него всегда растрëпаны.
I-Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Да, может шептать тебе на ушко разные комплименты и говорить какая ты молодец и насколько сильно он тебя любит. По всему телу оставляет засосы и укусы, а на руках всегда мокрые следы от поцелуев.
J-Jack Off (мастурбация или дрочка)
Чего не было, того не было.
K-Kink (один или несколько фетишей)
Как было сказано раньше это бëдра. Сжимает их настолько, что могут остаться синяки, но потом будет просить прощения за то что был слишком жёстким и попытается загладить вину вкусняшками. По мимо бëдер обожает твои руки. Пока ты стонешь и изгибаешься под ним, он может от самых пальчиков целовать твои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜Реакция «Наруто» на Т/И🍜
Fanfiction🌹❤ Тут могут быть не только реакции, но и фф. Приятного чтения! ❤🌹