Реакция на то что ты учиха и младшая сестра (родная) Саске и Итачи. В этой реакции будут: Наруто, Саске, Сакура, Какаши, Сай, Шикамару, Шино, Неджи, Пейн, Итачи, Сасори, Дейдара, Орочемару, Мадара, Тобирама.
🦊Наруто🦊
–Значит... Ты тоже... Бросишь меня? –Вечно весëлый рядом с тобой парень стал каким-то поникшим и грустным.
–Что? С чего ты это взял?! –Ты подбежала к парню и взяла его за руку. Приставив его руку к своей груди, ты сказала ему–Пока это сердце бьëтся, я буду с тобой! Ты слышал?–Затем ты приставила его руку к своим губам–И пока эти губы такие же тëплые, я буду с тобой! И я не просто буду с тобой, я помогу тебе вернуть Саске! – Парень очень удивился и сначала не понял, насколько ты была серьёзна, но когда до него это дошло, на сколько эти слова были искренны он весь залился краской, он покраснел аж до кончиков ушей.
–Т-Т/И-чан... Я... Я люблю тебя...
(Ну это уже другая история, так что на этом закончим))
•|Был удивлëн и рад. Удивлëн тому что ты такая добрая, милая, заботливая, отзывчивая девушка-сестра такого хмурого, наглого, самовлюблëнного парня. А рад он был тому, что ты в отличие от своего старшего брата не бросишь его. Отношения вообще пошли в гору! |•
⚡Саске⚡
Ты выбиваешь дверь в комнату Саске, который на тот момент спокойно сидел на кровати и изучал техники на древних свидках, которые ему принëс Орочемару. Ты залетаешь в комнату со словами...
–НОВОСТЬ!
–Во-первых, у тебя нет прав вот так залетать в мою комнату, а во-вторых, какая новость позволила тебе отвлечь меня от работы?!– Пиздец как грозно и устрошающи сказал это СаСок, поднимая на тебя взгляд.
–Во-первых, на это у меня есть все права, ведь я твоя сестра, а во-вторых, Я ТВОЯ СЕСТРА!–
–Чë?... Родная?
–Нет, блядь, симиюрадная! Конечно родная!–Ты подбежала к парню и села рядом на кровать, но в ту же секунду ты оказалась под ним с расставленными руками по обе стороны от своей головы.
–Знаешь... А ведь инцест, дело семейное... –Парень сильнее вжал тебя в постель при этом пошло ухмыляясь.
–С-Саске? –Ты удивлëнно и слегка напугано посмотрела на него.
–Тщ... Небеспакойся, сестрëнка, кому-кому, но тебе я точно не сделаю больно. –После этой фразы Саске прильнул своими губами к твоей шее оставляя на ней мокрые следы от поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜Реакция «Наруто» на Т/И🍜
Fanfiction🌹❤ Тут могут быть не только реакции, но и фф. Приятного чтения! ❤🌹