_________________________________
🦊Наруто🦊
-Да ты не только характером похожа...-Парень наклонился к твоей груди и внимательно разглядывал еë. Ты же это заметила и поняла что он имел ввиду. Сжав кулак ты ебанула Нарутика по бошке (для тебя это слабо в отличие от Нарика), от чего тот схватился за больное место и начал толи скулить толи пыхтеть от боли и силы удара. -Т/И-чан! Больно же!
-А нефиг на мою грудь пялиться!-Ты сильнее сжала кулак и ебанула только уже не Наруто, а стенку позади него, от чего та рассыпалась в пыль.(бедная стенка, она то тут причём?'༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ)
-П-простите Т-Т/И-чан..., э-этого больше н-н-не п-повториться... -С виска парня то и дело скатывались капельки пота.
-Смотри у меня! -Ты сложила руки за голову как это обычно делал Наруто и с высоко поднятой головой пошла по своим делам. (Да, да, да, по делам она пошла, конечно, ты с автором-самой пошли мучать Орыча👹🌚)
•|Полностью согласен с твоими "Званием" 2-ой Цунаде, только он считает что ты в три раза хуже😂 Думает что на Цунаде ты похожа не только характером, но и титьками. Конечно они у тебя поменьше, но всë же, для своего возраста они ну прям реально большие. Да, и не только этим, твоя идеальная внешность, сила и медицинские техники которые ты начала изучать всë больше и больше делают тебя похожей на Цунаде в его глазах|•
Итог- Такому прозвищу вообще не был удивлëн. Считает что оно хорошо тебе подходит.
_________________________________
🍅Саске🍅
-Чë, типа сильная да? -Так же без эмоционально сказал СасОк, даже не поднял на тебя взгляд.
-А чë, хочешь проверить?) -Вот! Вот, эта хитрожопая улыбка! Вот она!
-Если и хочу, то что? Сразишся со мной? -У парня на лице появилась ухмылочка и он удостоил тебя чести, всë же посмотрев в твою сторону.
-Нет, зачем так "официально"? Просто армреслинг?)-Ты прекрасно знала что он согласится, ведь в лишний раз показать свою силу он бы не отказался.
-Хорошо) Только если что, не жаловаться, что я сделал тебе больно или что-то типа того.
-Договорились!)
Стол. Кабуто рефери. Ты и Саске сидите друг на против друга. Вы ставите руки. Сигнал на то что вы можете взяться за руки. Сигнал на начало " боя ". Секунда! Рука Саске вывернута полностью и вгонута прямо в пол, ведь из-за бешеной силы ты распополамила стол. Только через минуту-две Саске понял что произошло и почувствовал бешеную боль в районе руки... кажись она сломана или же он еë жëстко потянул. Отпустив его руку ты гордо и насмешливо посмотрела на парня который сидел напротив тебя с глазами по пять копеек, а как описать глаза Кабуто я даже не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜Реакция «Наруто» на Т/И🍜
Fanfiction🌹❤ Тут могут быть не только реакции, но и фф. Приятного чтения! ❤🌹