🔞NSFW Alphabet🔞

545 16 13
                                    

Заказик от:cute_hisa_uwu спасибо булочка! 💖

🌪Неджи🌪

A-Aftercare (то что он любит после секса)

Любит смотреть как ты мирно посапываешь у него на груди.

B-Body part (любимая часть тела партнëра)

Шея, ключицы.

C-Cum (всë что касается спермы)

Кончает тебе на грудь. Хочет попробовать в рот, но стесняется предложить.

D-Dirty Secret (его грязный секрет)

До того как вы стали парой подсматривал за тобой когда ты была в душе или переодевалась, в общем в те моменты когда ты была в нижнем белье или вообще голая.

E-Experience (насколько он опытен)

Опыта не было, но он его наработал.

F-Favourite Position (его любимая поза)

Главное видеть твоë личико. Без разницы как, главное чтобы он мог видеть твоë лицо и всë наслаждение что ты испытываешь.

G-Goofy (он серьëзен в этот момент или нет)

Да, он очень серьëзен. Делает всë предельно аккуратно, чтобы не сделать тебе больно.

H-Hair (в порядке ли его волосы)

Иногда его волосы лезут к нему на лицо, а ты аккуратненько убираешь прядь волос с лица за ушко парня.

I-Intimacy (романтичен ли он в этот момент)

Да, всë время шепчет тебе на ушко какя ты молодец, по всему телу оставляет свои матки и мокрые, слегка красноватые следы от поцелуев.

J-Jack Off (мастурбация или дрочка)

Было дело. Иногда когда он следил за тобой просто не мог сдержаться и приходилось решать проблему дрочкой.

K-Kink (один или несколько фетишей)

У него реальный фетиш на твои волосы. Ты можешь делать что угодно, главное перед ним ты ОБЯЗАНА ходить с распущенными волосами или же с высоким хвостиком. Также кайфует с твоих плеч и открытого вида на ключицы.

L-Location (любимые места для занятия этим)

Кровать. Хочет попробовать в ванной, но пока не очень торопится предложить.

🍜Реакция «Наруто» на Т/И🍜Место, где живут истории. Откройте их для себя