5 глава - Осознание.

256 19 0
                                    

27.12.****

8:50АМ.

Инк, Дрим, Блу, Оутер и Гено сидели за столом в кафе и пили чай с тортиком. Я надеюсь все поняли что они прогуливают.
А всё началось с того что..

Пару минут назад.


Перед вторым уроком:

-И.инк, а ты уверен что нас не спалят?-Спросил БлуБерри у Радужного.

-Да уверен я.-Инк шёл задом и вдруг врезался в кого-то, этим кем-то оказался наш Дестрой.-Ой, п.прости Эррор..

-Да ничего. И где это мы идём?-Спросил Эррор у группы парней, в этой группе состояли Дрим, Инк, Блу, Оутер и Гено.

-А.а, это..Нам надо ненадолго на улицу..-Протянул последнее слово Гено-Вообщем пока!

-Пока?..-Ответил Эрр и парни убежали.-Странные они..

Вот так наши герои и збежали...

***


-Мда, спасибо что выпутал нас Гено.-Поблагодорил его Блу.

-Да ничего.-Розмешивая чай ответил Гренка.

-Слушайте ребят..-Дрим на пару секунд замолчал.-Мне кажется что я влюбился..

-Ого! И в кого-же?-Как всегда особым любопытством отличился БлуБерри.

-Ну..как вам сказать..Хах, это..это мой брат - Найтмер..-Всё же решился рассказать Сон.

-Вот чего, а именно этого я точно от тебя не ожидал..Но, это твой выбор, если нравится, то это же хорошо.-Улыбнулся Инк.

-Согласен с Инком, это твоё решение.-Подтвердил Гено.

-Ага, а мы только поддерживать будем!-Продолжил Берри. Оут же только улыбнулся и кивнул головой в знак согласия.

-Ахах..Это получается что Блу уже встречается с Ластом,  Инк, Оутер и я влюблены..А ты Гено?

-Я.я? А что я? А я ничего!-Гено испугался куртки которую положил ему на плечи Рипер.

-Ты почему не в кофте? Уже как-бы декабрь! А я не хочу чтобы ты заболел, я же беспокоюсь!-Отчитал любимого, Смерть.

-Фух, Рип это ты, не пугай меня так больше.-Гено выдохнул.

-Конечно я, ну а кто-же ещё? Не Смерть же за тобой пришла~.-Рипер приобнял Развалинку.

-Ха - ха.-С сарказмом ответил Гено

-Кстати, Гено.-Рипер что-то задумал.

-Что?

-Ты же хотел познакомиться с моими братьями? Так ведь?-Спросил Смертушка незаметно смотря на Инка, тот же выдохнул и кивнул в знак согласия.

-Ну да, а что? Они не против?-Гренка уже радовался.

-Ага, и один из них сейчас за этим столом.~-Рипер выпустил возлюбленного из объятий.

-Да? И кто же?-Гено осмотрел всех здесь сидящих.

-Это я.-Сказал Инк. Тут в кафе заходит Найтмер.

-Так, так, так.~И почему же мы прогуливаем?-Задал Найтмер вопрос именно Дриму.

-Ой..-Дрим понял что ему пиздец..

Перепись.
5.07.2022
6:38РМ.

Почему именно ты мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя