2 глава - День с больным.

392 21 12
                                    

От лица Автора.

25.12.****
7:00АМ.

Дрим встал раньше брата, Найтмер всегда любил поспать, поэтому Позитив решил его не будить.

8:00АМ.

Дримушка уже приготовил завтрак и пил горячее молоко, говорят для горла полезно. Спустя несколько минут уже проснулся Найт.

От лица Найтмера.

Проснулся я ровно в восемь утра, уже хотел понестись в ванну как вспомнил что я ещё должен за "братиком" следить. Ладно, надо переодеться.
Одеть я решил тёмно-синюю футболку с принтом ночного неба, она моя любимая. На ногах серые спортивки, а ниже пока-что белые носки.
Так вот, одевшись я поплёлся на кухню, там уже сидел Дрим и пил горячее молоко. Как я понял что то молоко? У него были молочные "усики", я невольно улыбнулся.

-Братик? Доброе утро.)-Он заметил что я улыбаюсь-Что-то не так?

-Да ничего, просто посмотри в зеркало.-Я почти смеялся.

-Э, ладно?-Он пошёл в залу, потом послышался смех воскресшей чайки, мда..это точно Дрим, только он может спокойно смеяться над самим собой.

-Дрим! Иди поешь и спать!-Крикнул я из кухни накладывая брату вчерашнюю кашу с яблоками.

-Ага..-Он пошёл в ванну и начал мыть руки. Я даже услышал шипение нашего кота, он спал в ванной где Дрим и мыл руки. Потом он пришёл и сев за стол принялся кушать.

От лица Инка.

Сегодня я когда пришёл в школу то Дрима не было, это довольно странно, ведь он всегда, даже когда болеет то появляется в школе, хотя сегодня Найтмера тоже нету, странно..

После уроков.

Я подошёл к Блу, он как-раз разговаривал с Гено, то что надо.

-Хэй Блу, Гено!-Позвал я их.

-Да?-Ответили они хором.

-А вы не знаете почему нету Дрима и Кошмара?

-Нет, а что?

-Я тоже нет.

-Понятно, просто Дрим ничего не говорил о том что не придёт.-Я поник, но тут вспомнил что можно позвонить!

-Привет Дрим, ты как? Почему не пришёл?

-«Привет, я нормально. Просто немного приболел.»

-Что? Давай я зайду к тебе и буду ухаживать?

-«Да нет, не надо. За мной Найт присматривает.»

Почему именно ты мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя