***
10:00АМ.От лица Дрима.
Проснулся я от того, что мне звонили, взяв телефон я понял что это был Колор, он мой лучший друг, хотя видемся мы с ним не часто, но у нас много общего. Так вот, я ответил на звонок.
-«Да?»
-«Привет Дримми. Я сегодня вечером зову всех в парк чтобы отметить день молодёжи, ты с нами?»
-«Привет, я пойду только если и братик пойдёт.»
-«Хорошо, тогда спроси у него сейчас и перезвони мне, я тебе потом всё расскажу.»
-«Окей.»
Как только я сбросил, то пошёл к братику, дяди и тёти уехали ещё вчера, поэтому я мог ходить по дому только в длинной футболке братика. И вот, я уже возле его комнаты, открываю дверь, он лежит и смотрит в потолок.
-Доброе утро Братик.-Сказал я, Найт вздрогнул от неожиданности.
-Доброе, что-то случилось?
-Да..Меня Колор зовёт вечером в парк, говорит что там будут все, я сказал что пойду, но только если пойдёшь и ты.-Протараторил я.
-. . .Думаю..нужно развеяться, поэтому идём.-Ответил брат.
-Ага, тогда я позвоню Колу и всё разузнаю.-Крикнул я выходя из комнаты братика.
От лица Автора.
Дрим позвонил Колу и всё разузнал, потом рассказал всё Найту.
5:00РМ.
Все уже стоят в парке, некоторые только пришли, а некоторые объявились тут уже час назад.
-Итак, что будем делать?-Спросил Ласт.
-Пошлите в кино!-Крикнули одновременно Найтмер и Блу.
-Окей, кто за?-Спросил Дрим.
-Я!-Ответили все кроме него.
-Ну тогда единогласно!-Крикнул Колор.
Все пошли в кино на фильм "Граф Мрякула", это было что-то типо..комедийного ужастика, поэтому когда смеялись, когда боялись.
8:00РМ.
Фильм закончился, все думали куда пойти дальше, решили что будут идти к кому-то домой.
Итак, к кому идём?-Спросил с надеждой Колор.
Он хотел пойти к Найтмеру с Дримом, а точнее к Дриму, тот думал что что-бы нагнуть Мечту, много ума не надо, надо его только запугнуть и всё, тот ляжет под него как последняя сучка, но как же он ошибался..
-Ну..Давайте к нам?-Спросили Найтмер с Дримом одновременно, Найт уже передал Дримке мысли этого извращенца.
-Окей.-Все согласились с Яблочными, а Цветастый прям сиял.
Он надеялся что этого никто не заметит. Тут с Колором в открытую начал флиртовать Дрим, все были в шоке, особенно Инк, Гено, Оутер и Блу ведь знали что Мечта любит своего брата.
И вот, все уже возле двух-этажного дома Хранителей, дверь открывает Найтмер и выпускает всех, Дрим же показывает что да где.Спустя двадцать минут.
Все сидели спокойно на кухне, как тут из комнаты Дрима слышится крик..но этот крик не пренадлежал Мечте, Найтмер спокойно пошёл туда "проверить".
Через пару минут из той комнаты откуда доносился крик, вышли Найт и Дрим, Солнышко волочил по земле Цветастого, а подойдя и открыв дверь на улицу вышвырнул того за порог.
Найтмер же в это время просто присел за стол, а спустя минуту к нему подошёл Дрим, Кошмар встал и на его место сел Позити,в посадив брата на свои колени.
Вот тут реально все были в шоке.-А.а что это было?-Спросил заикаясь Инк .
-Просто Кол думал что нагнёт меня. Но, он не учёл, то, что я не пассив.
-Так значит Найтмер - пассив, а ты - актив?-Спросил БлуБерри.
-Да..-Ответил Найт.
-Уоу, ну, поздравляю.-Крикнул Эррор.
-А ты, почему не встречаешься с Инком?-Задал вопрос Дрим.
-Ч.чего? Ты это о чём, я его даже не люблю!-Крикнул Глюк.
-Ложь! Я чуствую твои эмоции Эррор!
-Ладно - ладно, я люблю Инка.
-Ха! Я так и знал.-Заулыбался Сон.
Перепись.
5.07.2022
8:28РМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты мой брат?!
أدب الهواةИнцееест~[Даже это вроде называется ТВИНцест]. Как говориться:Инцест-Дело семейное. Тут все персонажи будут ходить в школу, но магия у них будет:> Ах да! Они могут ставать как и скелетами так и людьми, но по рассе они скелеты и чтобы превратиться в...