6 глава - Псевдо болезнь.

249 19 3
                                    

-А я это..Подожди ка, а как ты меня нашёл?-Спросил Дрим у своего брата.

-Ну..Сначала учительница спросила кого нету в классе, вас всех здал Даст, меня отправили вас искать, я решил пойти в твоё любимое место и вот, я тут-Рассказал Найт.

-Понятно..Ой, ты помнишь моё любимое место?-Засиял Принцесса.

-Ар! Это не важно..-Найтмер немного покрылся румянцем.-Так почему прогуливаете?

-Ну, нам просто стало скучно, вот мы и решили что не пойдём.-Ответил Дрим допивая кофе.

-Ясно, а давайте так. Я прийду и скажу учительнице что Дриму и Гено стало плохо, а Блу и Инк помогли им дойти до дома.-Предложил Рипер.

-Согласны!-Ответили все разом.

-Ну вот и хорошо, а теперь быстро домой!-Приказал Кошмар и направился в школу отчитываться.

-Так точно капитан!-Крикнул ему в след Дрим, а тот тихо посмеялся и побрёл дальше.

6:00РМ.

Дрим спокойно сидел у себя в комнате и пытался рисовать. Почему пытался? Потому-что ему конечно показывал Инк как рисовать, но он почти ничего не слушал. Ещё вы наверное хотите спросить, "почему он не делает уроки? Завтра ведь в школу." А я отвечу. Для приличия Сну надо пару дней "поболеть" так сказал Кошмар. Так вот..Дрим сидел и "рисовал", как вдруг он услышал отборный Славянский мат из кухни, там как-раз находился его драгоценный братик, поэтому Мечта сразу понёсся туда, но увидев Найта он немного успокоился, у последнего был просто поранен палец.

-Фух, ты меня так больше не пугай! Подожди немного, я сейчас принесу йод.-Сказал Солнышко и побежал в зал, там в тумбе у яблочных братьев всегда была аптечка, а если её и не было то оставалось куча баночек с йодом и пластыри. Так вот, когда Дрим взял всё необходимое то вернулся на кухню, там его ждал брат.-Я здесь!

-Ага.-Ответил задумчиво Найт, но когда увидел Дрима с аптечкой то сразу-же испугался, Найтмер с детства боится всяких врачей и аптечек, даже если ему просто хотели мазью намазать синяк.

-Найти не бойся, это будет быстро, ты даже не почувствуешь.-Мечта улыбнулся, присел возле брата и взял йод.

-Л.ладно.-Кошмар помрачнел и закрыл глаза.

-Сейчас.-Дрим намазал йодом порез и заклеил его пластырем-Всё!

-?-Найт открыл глаза и выдохнул-Ммм..Спасибо.-Сказал Найтмер и продолжил готовить.

-Угу.-Дрим вернулся к себе в комнату.

8:00РМ.

-Дрим!-Позвал Найтмер младшего.

-Иду.-Отозвался вышеназванный и направился на кухню, там его ждал Старший.

-Давай ты сейчас поешь и пойдёшь спать, а завтра нам надо будет съездить к родителям на могилу и навестить дядю Морфея и дядю Егора.-Объяснил Комарик и сел за стол указывая на место рядом с собой.

-Угу.-Ответил Дрим и присел кушать, на ужин были спагетти с гуляшом.

После того как они поели, то Найтмер помыл посуду и пошёл проверить Дрима, тот спал, а Найт решил последовать его примеру и как только его голова коснулась подушки то он провалился в царство дяди.

Выпуск.
10.05.2021
11:25РМ.

Перепись.
5.07.2022
6:47РМ.

Почему именно ты мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя