10 глава - Проблемы с Дримми.

206 14 7
                                    

От лица Найтмера.

30.12.****


Мгх...Я проснулся и посмотрел на исчадие Ада! Да, вы правильно меня поняли, звонил будильник который я завёл на четыре утра. Четыре. Грёбанных. Утра! Ладно, надо быстреее собираться. Я оделся, взял ключи с деньгами и попёрся в центр, перед этим я естественно оставил Дримми записку что вернусь ещё не скоро.

6:00АМ.

Я только добрался до самого большого рынка, ну..пора!

10:00АМ.

У меня уже есть огромная сумка в которой ещё 4 пакета с продуктами и ещё такая же сумка с украшениями, осталась ёлка!

6:00РМ.

Я уже стоял возле дома, за час до этого мне позвонил Дрим и сказал что он ушёл гулять с..Кроссом! Я конечно ревную, но и понимаю что у Кросса есть Эпик!

8:00РМ.Я

Уже как час я волновался за любимого, а вдруг с ним что-то случилось?! И тут дверь открывается и в ней показывается Дрим. Что с ним?! Он весь в синяках и ссадинах, я быстро побежал за аптечкой и начал лечить его.

8:30РМ.

Пока я лечил Дримми то он уже уснул. Чтобы вы знали, я умею создавать и хорошие сны, также как и Дрим плохие, но на это уходит почти вся магия. И, да, я решил создать своему Солнышку прекрасный сон..Спустя пару минут я был ужасно истощён, а Дримми улыбался во сне..хоть что-то радует.*Ладно, я должен поспать..*-С этими мыслями я провалился в царство дядюшки Морфея.

31.12.****
10:00АМ.

Проснулся я сам, на диване никого не было, снчала я испугался, но когда услышал звук скрежета лопатки об сковородку, то успокоился, Дримми был в порядке.. Проснувшись остаточно, я пошёл на кухню, там стоял дядя Морфей, тётя Геката и , рядом с ними на стуле сидел Дрим и ел панкейки с сиропом.

-Доброе..время суток?-Спросил я.

-Десять часов дня, так что доброго дня.-Улыбнулся дядя Егор. только-что зашедший на кухню.

-Добречко.-Сказал Дрим и продолжил кушать.

-Доброе.-Ответил мне Морфей.

-Дрим, а что вчера с тобой произошло?-Я был настроен решительно!

-Кха!-Дрим поперхнулся, все включая меня уставились на него.

-А что случилось вчера?-Спросил дядя Морфей, похоже Дрим им ещё не говорил, а раны не видно, потому-что я его лечил.

-Ну..это..вообщем..

От лица Автора

-Ну..это..вообщем..-Дрим не знал как начать.-Давайте я поем и расскажу..

-Хорошо, тогда мы соберёмся все в зале?-Предложила Геката и все согласились.

11:00АМ.

Сейчас все сидели в зале, кто на диване, кто на стульях, креслах, пуфиках, ну а кто-то на полу, всем было интересно что произошло с нашой Диснеевской Принцессой.

-Давайте, я сначала задам вопрос, а потом расскажу?-Спросил Дримми.

-Да, конечно.-Ответил ему Егор.

-Найт, это же ты меня вылечил? И я помню что мне снился хороший сон, слишком хороший. Такие создаю я. Насколько я понял, это ты мне прислал этот сон, верно?-Пока Мечта говорил, то Найт всё больше и больше заливался краской, пока не стал цвета незабудок.

 Насколько я понял, это ты мне прислал этот сон, верно?-Пока Мечта говорил, то Найт всё больше и больше заливался краской, пока не стал цвета незабудок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да, это я тебя лечил, а потом подумал, "если у Дрима что-то случилось, то ему скорее всего будут сниться кошмары." Вот я и решил сделать тебе хороший сон.-Ответил Кальмар, всё это время на них смотрели шипперскими взглядами.

-Понятно, спасибо.-Ответил Дримка.

-Теперь рассказывай.-Строго сказала Геката.

-Ну, вообщем..Я же пошёл с Кроссом гулять, а когда возвращался домой, то встретил нашого одноклассника - Игоря, он любит девушку которая влюблена в меня, вот он меня и побил, я еле смог к дому телепортироваться.-Сказал на одном дыхании Сон.

-. . .-Найтмер встал и подошёл к двери.

-Ты куда?-Спросил у него Дрим.

-Пойду либо куплю мороженое, либо убью Игоря.-Найт улыбнулся и вышел из дома.

. . .-Пару секунд молчания.-Но сейчас же -40!

Перепись.
5.07.2022
7:35РМ.

Почему именно ты мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя